«Северсталь» продолжает идти по пути клиентоориентированности

«Северсталь» продолжает идти по пути клиентоориентированности

Клиент превыше всего. «Северсталь» расширяет рынки сбыта и делает всё, дабы уровень качества продукции фирм компании было самым лучшим. Удовлетворить потребности потребителя — одна из основных задач проекта «Клиентоориентированность».

Трубопрофильный завод под Шексной — молодое предприятие «Северстали». Всего-то год от роду. Но оно в полной мере стабильное и перспективное. «Северсталь» инвестировала в его строительство неспроста. Выстроен завод, строго исходя из потребностей рынка. Металлические конструкции, профили на данный момент очень пользуются спросом на строительном рынке.

Именно из таких возведены, к примеру, сами цеха ТПЗ. И такие профили а также, сейчас тут производят.

Пуск трубопрофильного завода был ответственным шагом не лишь в замысле удовлетворения и реализации потребностей строительного рынка. Показались новые рабочие места, пригодились эксперты, каковые смогут как следует делать собственные обязанности. Среди них Василий Пашков. Прежде он трудился на одном из частных череповецких фирм. Сейчас, пройдя обучение, трудится на трубопрофильном. Смотрит за работой агрегата.

В частности, на узле, где железный лист преобразовывается в трубу.

Смотреть за качеством, оказывать влияние на него, и основное, знать для чего и кому это необходимо — его коллеги и Василий все это прекрасно знают. С понятием клиентоориентированность тут привычны не понаслышке.

С ориентацией на клиента было собрано и оборудование, на котором сейчас создают трубы и профили. И тут «Северсталь» уже делается потребителем — тем, кто будет эксплуатировать агрегат. Машина произведена в Германии, одним из ведущих фирм тяжелого машиностроения «SMS Майер».

Оборудование уникально, произведено по спецзаказу.

За год работы с оборудованием, само собой разумеется, бывало всякое, но в целом оно не разочаровало. Одна из характерных изюминок — агрегат возможно легко и скоро переналаживать под выпуск нового продукта. Словом, «Северсталь», как клиент для германского производства, пока довольна. И клиенты «Северстали» также. Таковой вот оборотный цикл клиентоориентированности.

Его составляющие — знать наперед потребности рынка, мочь быть и клиентом, и потребителем, грамотно вести инвестиционную и сбытовую политики.

Не так в далеком прошлом на Череповецком меткомбинате прошел Сутки инноваций. Та самая компания «SMS Майер», входящая в концерн «SMS Зимак» представила «Северстали» наработки и свои открытия.

Среди участников мероприятия были не лишь первые лица дивизиона, но и начальники производств, технологи разных металлургических направлений. Примеров успешного сотрудничества много.

Мочь быть и производителем и клиентом — это и имеется база грамотного ведения бизнеса. И череповецкие эксперты неизменно готовы к новому. Готовы и поучиться клиентоориентированности, а также.

На пример, у европейских сотрудников.

Клиентоориентированность \

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: