«Северсталь»: ориентир — на клиента

«Северсталь»: ориентир — на клиента

В долгой производственной цепочке, таковой как на «Северстали», все должны трудиться на итог. С понятием клиентоориентированность уже прекрасно привычны на Череповецком меткомбинате.

Владимир Артемьев — старший вальцовщик отжига и цеха прокатки ПХП. Последние десять лет заправляет дрессировочным станом. С его помощью рулон делается ровным и ровным. Особым способом металл тут проверяется на наличие недостатков. Их возможно устранить. А в результате взять качественный рулон. Конечный продукт, что отправится на продажу. И любой эксперт на собственном месте может оказать влияние на то, дабы тот, кто приобретёт данный металл, остался доволен качеством.

И оставался клиентом компании как возможно продолжительнее. Это и имеется один из ключевых принципов наиболее значимого проекта Бизнес-совокупности — клиентоориентированность.

Жажды у клиентов «Северстали» различные. Но конкретные. К примеру, на Каширском заводе стали с покрытием полгода назад заявили о том, что им требуется более мягкий металл. В прямом смысле.

В работе техподдержки меткомбината создали замысел действий как добиться нужных черт: увеличили температуру смотки проката с 620 градусов до 670 и состав по углероду. В этом случае металл делается более эластичным. Для Каширского завода — это новые возможности. Из для того чтобы металла возможно создавать разные профили для строительной отрасли. Значит, расширять рынки сбыта.

Для комбината также прямая польза — перспективный клиент.

Клиенториентрованность — один из главных проектов Бизнес-совокупности «Северстали». Клиенториентированность внешняя — это умение осознать, что именно желает клиент. А внутренняя, в то время, когда любой осознаёт: уровень качества исполнения требований клиента зависит лично от него.

От чугуна до готового рулона — множество переделов. Любой прошлый передел есть поставщиком для следующего, а любой следующий — клиентом для прошлого. И у каждого внутреннего клиента имеется требования к собственному внутреннему поставщику. Они собраны в анкету, по которой определяется уровень удовлетворенности. К примеру, металл для отжига и цеха прокатки поступает из травилки.

И эксперты этих цехов, каковые приятель для приятеля поставщик и клиент, заполняют анкеты, оценивая работу коллег и свою работу-смежников. Требования к самим себе должны быть такими же важными, как и к соседним переделам. Тогда и уровень качества продукта будет выше, поскольку все трудятся на конечный итог. А в случае если все поработали ответственно, действенно, то и клиенты довольны. И заработная плат хорошая.

Словом, все в выигрыше.

«Северсталь»: ориентир — на клиента

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: