«Северсталь» объявляет о полномасштабном старте работы интернет-магазина
«Северсталь» объявляет о полномасштабном старте работы вебмагазина, презентация которого прошла в ноябре 2016 года во время выставки «Металл Экспо-2016».
Сейчас любой существующий либо потенциальный клиент компании (не считая физических лиц) может покупать в интернет-магазине стандартную продукцию «Северстали», включая сортовой и фасонный прокат, трубы и гнутые профили, тёплый и холодный прокат, прокат с покрытиями — всего более 5000 позиций.
Новый вебмагазин создан на платформе SAP Hybris – мирового фаворита в области электронной коммерции. Применение данной платформы, а кроме этого активное участие клиентов компании в создании вебмагазина «Северстали» разрешили организовать необыкновенные преимущества новой торговой площадки: удобство и скорость работы, привлекательный интерфейс, широкие функциональные возможности.
В новом интернет-магазине возможно не лишь сделать заказ на производство продукции, но и приобрести ее уже готовую со складов дистрибуционной сети компании. Клиент сам сможет выбрать способ и филиал доставки, а также вероятен самовывоз. В настоящий момент дешева возможность заказа продукции с двух наибольших складов «Северсталь Дистрибуции» (в Череповце и Москве), но уже в ближайшее время она распространится и на другие площадки компании.
Второе отличие от классических интернет-ресурсов — прозрачное ценообразование. Любой, кроме того незарегистрированный пользователь может вычислить цена заказа и взглянуть, из чего складывается цена. Более того, цена окончательна и включает в себя цена дополнительных доставки и сервисов.
Третья отличительная черта – разнообразные сервисы. В личном кабинете пользователи смогут отслеживать статус заказа, вырабатывать отчеты, приобретать документы, осуществлять контроль платежные операции и давать обратную сообщение.
Широкий функционал сочетается с интуитивно понятным интерфейсом. Простой пользователь, ранее не привычный с совокупностью, сможет оформить заказ всего за пять мин..
«Все это, на отечественный взор, значительно отличает вебмагазин «Северстали» от вторых аналогичных площадок. Это собственного рода прорыв в области продаж металлопродукции в России, — отмечает директор по маркетингу АО «Северсталь Менеджмент» Дмитрий Горошков. — Главная цель сервиса — создать преимущества для существующих и потенциальных потребителей продукции «Северстали» за счет сокращения затрат, ускорения новых и предоставления возможностей всех бизнес-процессов в течение всего цикла обслуживания клиентов».
Открытие нового вебмагазина — серьёзный ход в реализации политики клиентоориентированности компании «Северсталь».
Ожидается, что к 2018 году 100% русских клиентов компании будут пользоваться сервисами личного кабинета, включая размещение заказов, отслеживание их статуса, получение денежной информации и пр. Наряду с этим более 3,5 млн тысячь киллограм металлопроката будет заказываться конкретно в интернет-магазине.
В 2018 году планируется увеличить функционал магазина за счет размещения заказов на продукцию отраслевого назначения, продаж на экспорт (будет запущена английская версия), физическим лицам, а кроме этого сопутствующей продукции и продажи метизов.