Сбербанк стал крупнейшим эквайером европы

Сбербанк стал крупнейшим эквайером европы

По данным исследовательской компании The Nilson Report Сбербанк стал наибольшим банком-эквайером в Европе. В 2016 году Сбербанк обеспечил 7,5 млрд транзакций в собственной эквайринговой сети. За год данный показатель вырос на 41%.

В изучении учитывались информацию о бизнесе Сберегательного банка на территории России.

На второй позиции в списке наибольших европейских эквайеров — платёжная совокупность Worldpay (7,23 млрд транзакций), третью позицию занял банк Barclays (5,06 млрд транзакций).

По итогам 2011 года Сбербанк занимал в подобном рэнкинге The Nilson Report 12 место, год спустя поднялся на 6 позицию (1,3 млрд транзакций). В 2014 году Сбербанк вошёл в тройку наибольших эквайеров Европы (3,6 млрд транзакций), а в 2015 году поднялся на второе место (5,3 млрд транзакций).

Кроме этого в 2016 году Сбербанк в первый раз вошёл в рейтинг наибольших интернет-эквайеров — за год более 100 млн приобретений в вебмагазинах было совершено благодаря Сбербанку.  В Российской Федерации Сбербанк занимает ведущую плозицию по этому показателю.

The Nilson Report учитывает транзакции, каковые были совершены в точках продаж, онлайн, с применением интернета на сотовом телефоне и с помощью приложений.

Авторы отчёта связывают рост позиции Сберегательного банка с повышением бесконтактных средств оплаты, а кроме этого в связи с расширением возможностей по приёму карт со стороны ифраструктуры по всей России.

«В отечественной эквайринговой стратегии мы сделали выговор на сервис и на развитие инфраструктуры. Мы создали централизованную работу техподдержки для клиентов эквайринга, внедрили единые во всех регионах стандарты сервиса, создали клиентский web-кабинет для ответа бухгалтерских и IT-вопросов, автоматизировали большая часть процессов и обеспечили сокращение сроков подключения к эквайрингу новых клиентов, — отметила главный управляющий директор блока «Розничный бизнес» Сберегательного банка Светлана Кирсанова.  —  В части развития инфраструктуры мы модернизировали отечественный парк оборудования и тем самым обеспечили прием платежей по бесконтактной разработке в подавляющей доле (74%) отечественных POS-терминалов.

На текущий момент парк Сберегательного банка превышает 1,1 млн. POS-терминалов. Это все разрешило отечественным клиентам (как торговым фирмам, так и держателям банковских карт) поменять собственный отношение к услуге эквайринга в целом, что повлияло а также и на показателях транзакционной активности».

The Nilson Report осуществляет изучения в индустрии банковских платежей и карт на глобальном уровне и издает одноименный издание, признанный игроками рынка. Компания существует в течении 46 лет.

Главная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.

Официальные сайты Банка —(сайт Группы Сбербанк), .

На правах рекламы.

С опаской СберБанк фокус покус и нет денег

Читайте также: