Сбербанк дает советы владельцам пластиковых карт

Сбербанк дает советы владельцам пластиковых карт

Банковская карта — современный и эргономичный инструмент, как для совершения наличных, так и безналичных операций. Но, дабы она не доставляла обладателю переживаний, нужно придерживаться нескольких нехитрых правил.

В первую очередь, нужно надежно запомнить PIN-код — персональный идентификационный номер, что Вы приобретаете в непрозрачном запечатанном конверте. PIN-код не разрещаеться хранить вместе с картой, информировать вторым людям, вводить при операциях в интернете. Если вы набираете PIN-код в присутствии посторонних, попытайтесь закрыть клавиатуру.

Ни банк, ни каждая вторая организация не вправе потребовать информировать PIN-код. Если вы забыли собственный PIN-код, обратитесь в филиал банка для его замены либо перевыпуска карты.

Банковская карта должна в любой момент храниться в месте, недоступном для посторонних людей. В поездке старайтесь хранить «пластик» раздельно от документов и денег. Также, необходимо выполнять осторожность и при передаче ее вторым лицам.

На пример, если вы передаете карту кассиру, старайтесь не производить ее из вида и потребуйте выполнять все операции лишь в вашем присутствии, поскольку новейшие технологии разрешают вычислять данные за доли секунды.

Если вы систематично расплачиваетесь картой в интернете, для вашей безопасности рекомендуем применять сайты, применяющие при оплате разработку надёжного проведения операций Verified by Visa либо MasterCard SecureCode. В этом случае на странице сайта при совершении платежа покажутся соответсвующие логотипы.

Снизить возможность мошенничества возможно, установив перечень государств, в которых вы планируете расплачиваться безналичным методом. Эта услуга бесплатная и выполнить ее возможно в отделении банка, выдавшем вам карту, а кроме этого по телефону работы помощи держателей банковских карт Сберегательного банка России. Это особенно актуально для тех, кто посещал так именуемые государства повышенного риска мошенничества и не смотря на то, что бы раз расплатился безналичным методом.

В перечень входят Австралия, Венесуэла, Индонезия, Мексика, Сингапур, Тайланд, Шри-Ланка, Япония и кроме того Украина. Все запросы на получение разрешений на проведение операций по карте из этих государств будут отклоняться.

Не забывайте про осторожность и в то время, когда пользуетесь одолжениями банкоматов. В первую очередь, нужно проверить, имеется ли накладные устройства на отверстии для приема карт, выдачи наличных и на клавиатуре. Мошенники применяют эти считыватели для получения персональных данных клиентов.

Как выглядит кардридер на банкоматах Сберегательного банка, неизменно возможно взглянуть на экране. Если вы нашли посторонние устройства, срочно откажитесь от предстоящих операций и сообщите данные по телефону, указанному на банкомате. Если Вы уже совершили операцию, срочно заблокируйте карту, поскольку мошенники, зная ваши персональные эти, смогут в любой момент похитить деньги.

Заблокировать карту возможно по телефонам работы помощи держателей банковских карт Сберегательного банка 8-800-200-37-47 (звонок бесплатный), 7(495) 544-45-45/ 500-00-05 (звонок бесплатный) и дальше направляться подсказкам оператора.

Будьте внимательны и при получении sms-сообщений. Сообщения от Сберегательного банка России приходят лишь с номера 900 (информация по карте) либо Sberbank/Сбербанк (информация по услугам). Никакие другие сообщения официальными не являются.

В случае если Вам пришло сообщение с просьбой перезвонить якобы «сотруднику» банка или позвонил малоизвестный и попросил назвать PIN-код, ни в коем случае не информируйте ему никаких данных а также и с обратной стороны карты и в обязательном порядке сообщите о случившемся в банк по телефонам 8-800-200-37-47 (звонок бесплатный), 7(495) 544-45-45/ 500-00-05 (звонок бесплатный).

Наконец, значительно обезопасить себя от неприятных сюрпризов возможно, подключив услугу «Мобильный банк». В этом случае банк через смс-сообщения будет информировать клиента по любым операциям по карте. Но, при подключении нужно быть внимательным: если вы совершили ошибку с вводом номера телефона, вы подключите к собственной карте постороннее лицо, которое сможет видеть все приходно-расходным операциям посторонним лицам.

Кроме этого направляться не забывать: в случае если клиент продолжительно не пользуется номером, операторы связи передают его вторым лицам. Следовательно, если не пользуетесь номером телефона, в обязательном порядке отключите от него услугу «Мобильный банк», написав заявление в любом отделении банка.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

[НЗ: 754] Сбербанк блокирует карты за перевод денег

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: