Руслан гаврилов: участие в тематических выставках (расшифровка доклада)

Руслан гаврилов: участие в тематических выставках (расшифровка доклада)

О том, как верно распределить собственный рекламный бюджет, в особенности применительно к участию в выставках зарубежной недвижимости, поведал на Конгрессе INFOREAL, глава фирмы «Мастерская Бренда», управляющий партнер компании Runiga, Руслан Гаврилов.

Чтобы грамотно организовать рекламное сообщение, принципиально важно пристально изучить рынок – нужно осознать, имеется ли спрос на ваш товар, либо нет. Но ни один аналитик не сможет с уверенностью сделать прогноз о развитии спроса на пять-десять лет вперед. Исходя из этого нужно постоянно идти в ногу со временем. Чтобы не выкидывать деньги и сохранить собственный бизнес в сложной кризисной обстановке, направляться четко осознавать, что вы делаете.

В случае если год-два назад рынок прощал какие-то неточности, то на данный момент достаточно сделать одно неправильное перемещение и вы утратите собственные деньги и закроете собственный бизнес.

Торговля «зарубежной» недвижимостью – это условность. Грубо говоря это легко торговля недвижимым имуществом. Клиент обязан подобрать себе ту недвижимость, которая ему нужна.

Для уральцев она возможно в Турции, для питерцев в Финляндии и т. д. Основное – осознать имеется ли спрос на рынке, а уже позже давать верно преподносить предложение, на нужных площадках и при грамотном распределении бюджета.

Сперва необходимо поразмыслить о концепции продвижения собственного товара, выбрать страну, грамотно изучить ее (за помощью в этом вопросе возможно обратиться в одну из множества консалтинговых компаний). Необходимо четко осознать, что вы желаете реализовать, шепетильно готовиться, и уже затем идти рекламироваться. Кроме того €1–2 тыс. в месяц это приличные деньги на рекламу, вопрос в том, как их грамотно распределить.

Диверсификация рекламного бюджета

Не следует вкладывать целый собственный бюджет в рекламу на одной площадке, вы не сможете достигнуть большого результата от израсходованных средств. Лучше будет выделить, например, 25% на интернет, 25% на участие в выставках, 25% на печатные СМИ и т. д. Чтобы реализовать товар, необходимы клиенты. Чтобы привлечь клиентов, необходимо изучить рынок и выйти на целевую аудиторию.

Наша фирма за время собственной деятельности побывала на всех вероятных выставках, и по сей день мы сняли ее со всех выставок не считая INFOREAL, поскольку мы думаем, что другие мероприятия – нерентабельны. Мы рекламируемся в хороших глянцевых журналах, посвященных зарубежной недвижимости (Homes Overseas, Homes Collection). Кроме этого мы даем рекламу и в сети на Prian.ru, по причине того, что на сегодня это единственный опытный портал, посвященный зарубежной недвижимости.

Выставки

На выставках, непременно, необходимо принимать участие, продажи в том месте совершаются по умолчанию. Участие в выставках «делает из компании компанию», формирует ее имидж. Если вы не станете находиться на выставках, то у клиентов смогут появиться вопросы о надежности вашей компании. В случае если компании нет на выставках, то компании нет на рынке.

На выставке возможно наладить деловые контакты, установить партнерские отношения. На выставке делаются прямые продажи.

Как грамотно выбирать выставки

Для начала направляться взглянуть кто организатор. Проверить, имеется ли у них опыт, какие конкретно у них задачи и цели. Обратите внимание на рекламный бюджет – чем он больше, тем больше клиентов определит о мероприятии, соответственно, будет гарантированна высокая посещаемость.

Рекламная кампания, организация и выставочная площадка – вот главные параметры.

Как верно принимать участие в выставке

Все зависит от возможностей и целей компании. В случае если у вас мелкий бюджет, то нужно например, маленький стенд – четыре-шесть метров. В случае если выставка грамотно организована, то будет и грамотный замысел экспозиции, соответственно, собственный эффект даст и такая маленькая площадь.

Вы должны верно верстать собственный бюджет, исходить из разума и логики, по причине того, что если вы желаете остаться на рынке, тратьте деньги верно и с умом. В то время, когда вы обучитесь делать все верно и с умом, то непременно у вас отправятся продажи. Кризис – явление временное, спрос, непременно, возвратится. Но пережить кризис смогут лишь те люди, каковые грамотно ведут собственный бизнес. Это именуется компетентность и профессионализм.

Исходя из этого будьте компетентны и грамотно выбирайте собственные рекламные инструменты.

Вебинар: как получить на зарубежной недвижимости сейчас?

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: