Руководитель «банка24.ру» уволил нерадивую сотрудницу из-за жалобы в твиттере
Твиттер и соцсети все чаще делают функции предложений и Книги жалоб, причем значительно действеннее, по причине того, что диалог идет онлайн и без цензуры. Обосновывает опыт банковских структур.
Так, 29 марта в твиттере Ильи Кабанова, известного новосибирского блогера, основателя интернет-издания Metkere.com, показалась запись про ОАО Банк24.ру (Екатеринбург), направленная Борису Дьяконову, первому помощнику главы : Я простоял в очереди полчаса, по окончании чего твои сотрудницы пошли на обед, предложив мне подождать еще час. Обращение шла об открытии расчетного счета.
Практически сходу Илье пришел ответ от официального твиттера Банка24.ру @bank24ru: Безумно стыдно=( Возможно, мы организуем выезд эксперта к Вам для открытия счета?. Чуть позднее отписался сам Борис Дьяконов: Стыдно. Дай шанс, плиз. Приедут и откроют.
Попытаюсь проследить, дабы вместо собственного обеда.
В итоге неприятность клиента была решена, а к вечеру в твиттере @borisdyakonov показалась еще одна запись: Девочка, которая отправилась обедать, сможет сейчас обедать с утра до вечера и нажираться на ночь. Выгнана с работы, меньше.
Фолловеры поддержали такое ответ. Один из отзывов – @Annie_Bender: Восхищаюсь тем, как @bank24ru решает неприятности. Жаль, не все такие клевые.
ОАО Банк24.ру зарегистрировано в первой половине 90-ых годов двадцатого века (лицензия № 2227). Уставный капитал банка образовывает 32 200 000 рублей.