Приятное с полезным

Приятное с полезным

Выбирая дом за границей, клиенту необходимо встретиться с ним собственными глазами, и тут имеется два пути – отправиться в страну самостоятельно либо выбрать ознакомительный тур, что организуют компании-продавцы.

Немыслимое разнообразие объектов на рынке зарубежной недвижимости – непременно, громадный плюс для клиента. Но в один момент это и важная головная боль. В случае если первые шаги на встречу к новому дому за границей – определиться с бюджетом и выбрать страну – клиент в полной мере может сделать самостоятельно, то совладать с лавиной предложений от частных и агентств лиц в регионе не редкость существенно тяжелее.

Наблюдать в обязательном порядке

Один из самые ответственных этапов при приобретении недвижимости за границей – это просмотр клиентом предполагаемой приобретения. «В работе со собственными клиентами, – говорит глава столичного представительства компании Sultanhomes Нина Волкова, – я настаиваю на том, дабы клиент в обязательном порядке осмотрел объект. Кроме того отправляясь на овощной рынок, мы крутим и рассматриваем фрукты и овощи, перед тем как заплатить за них. Очевидно, сделки, касающиеся недвижимости, и связанные с ними риски несравнимы с приобретением продуктов! Так что нужно в обязательном порядке посетить собственную будущую собственность!»

На месте направляться не только осмотреть сам дом и насладиться видом из окна спальни, но и ознакомиться с населенным пунктом, инфраструктурой, офисом девелопера, изучить документацию и нужно съездить к функционирующим объектам компании, в которых уже живут люди. Это позволяет оценить уровень качества строительства, уют и комфорт в комплексах, уровень качества обслуживания. Пообщайтесь с обитателями действующих проектов: информация из первых уст окажет помощь избежать вероятных рисков и выбрать при заключении договора те дополнительные услуги, каковые вправду нужны.

«Уже давно, в то время, когда люди думали прежде всего о болгарской недвижимости как о средстве получения дохода, возможно было брать апартаменты в новостройке не глядя (кстати, многие так и делали), но сейчас обстановка изменилась, – говорит эксперт по формированию компании Bulgarian Property Advisors Владислав Харитонов. – В те недалекие времена у нас был случай, в то время, когда дама приобрела квартиру в доме на начальной стадии строительства, а позже реализовала ее с приличным плюсом, кроме того не выезжая из Москвы. на данный момент же 90% клиентов ездят в страну, в которой собираются приобрести недвижимость, и мы на этом настаиваем.

Из-за чего? Да вследствие того что большая часть россиян сейчас не занимаются инвестированием, а покупают недвижимость за рубежом для себя. К примеру, один из клиентов искал апартаменты с видом на сад. Нашли.

Он приехал и был разочарован, сообщив: «Я думал, вид будет на вишневый сад, а он был яблоневым».

Собирая чемоданы

Вправду, те инвесторы, каковые рассчитывают только на получение дохода от недвижимости за границей, согласно точки зрения председателя совета директоров риэлторской компании Clifford Capital Екатерины Буковой, смогут пренебречь ознакомительной поездкой. Специалист уверен в том, что «в этом случае клиент разбирает экономические и денежные показатели, надежность застройщика».

Юлия Титова, начальник отдела зарубежной недвижимости корпорации «БЕСТ-Недвижимость», додаёт, что имеется случаи, в то время, когда просмотр не окажет помощь клиенту сделать выбор. Речь заходит о приобретении строящегося жилья, в особенности в случае если клиент уже бывал в данном районе и прекрасно его знает. Каждая стройка создаёт на людей со стороны не лучшее чувство: им часто бывает достаточно сложно представить, как комплекс будет смотреться в итоге.

Готовое жилье либо объекты на вторичном рынке, как говорят сотрудники агентств, без просмотра на данный момент покупают те клиенты, каковые всецело доверяют рекомендациям друзей, посетивших проект, либо в случае если для клиента ответствен не сам объект, в противном случае, что в том же комплексе будет отдыхать и его глава.

Организация поездки возможно самой различной: кое-какие клиенты живут у друзей, имеющих дом за рубежом, в гостинице, что выбирают самостоятельно либо по советы организаторов. «Но вы имеете возможность поселиться и в комплексе, конкретно принадлежащем компании, – говорит Нина Волкова. – По крайней мере мы предоставляем такую возможность потенциальному клиенту. Мы принимаем вас как гостя: встречаем в аэропорту, приглашаем в одни из оборудованных апартаментов либо, по вашему жажде, в гостиницу, берем на себя заботы о питаний.

Программа поездки рассчитана на трое суток и две ночи. На протяжении путешествия мы поможем вам ознакомиться со всем диапазоном отечественных объектов в подходящей ценовой категории, осмотреть инфраструктуру, пообщаться с сотрудниками компании, обслуживающей комплексы».

Юлия Титова уверен в том, что самое серьёзное в ознакомительном туре – это организация просмотров недвижимости: «Представитель агентства обязан заблаговременно составить график встреч и поездок. Рассчитывая на хорошее ответ клиента, направляться определиться, в то время, когда возможно открыт банковский счет, оформлена сделка и т. д. Лучше обговорить детали поездки и требования покупателя заблаговременно, до выезда, дабы не тратить драгоценное время на месте». Кроме этого существуют особые советы, на что именно направляться обратить внимание при осмотрах в каждой конкретной стране.

Затраты несет

В большинстве случаев компании, каковые занимаются продажей недвижимости, сотрудничают с отелями и туристическими агентствами, минимизируя затраты клиента. Екатерина Букова говорит: «В Калабрии клиента встречает менеджер от застройщика и, при необходимости, переводчик, что будет сопровождать клиента в течении всего визита. К примеру, девелоперская компания VFI ведет более 10 проектов в Калабрии.

Само собой разумеется, необходимости осматривать все комплексы нет, но заметить те из них, каковые самый совершенно верно соответствуют пожеланиям клиента, – основная цель визита». Наряду с этим, по словам Екатерины Буковой, большинство времени уходит на осмотр местности, экскурсию по региону, знакомство с местной кухней, традициями и обычаями.

Правильно компании, в случае если перед поездкой клиент уже сделал резерв объекта, он может поменять собственный ответ и зарезервировать второй или подтвердить собственный ответ, заключив пилотный соглашение.

Многие клиенты совмещают просмотр недвижимости с таким образом и летним отпуском составляют чувство о том, как будет смотреться место будущего отдыха в большой сезон.

При приобретения одного из осмотренных объектов компании-продавцы обычно оплачивают все затраты, которые связаны с поездкой: клиенту возмещается проживания и стоимость перелёта или раздельно, или в качестве скидки на цена недвижимости.

В случае если клиента не устраивают предложенные компанией варианты, то затраты по турне оплачивает сам несостоявшийся клиент. «И это полностью логично, – вычисляет Юлия Титова. – В противном случае бы клиенты-халявщики в итоге разорили агентства недвижимости».

«Подходы к оплате и организации туров, – поясняет Нина Волкова, – у компаний разны. Имеется агентства, каковые берут все затраты на себя в надежде на выплату большого процента компанией-застройщиком. Но велик риск того, что агент привезет вас не на лучший объект, а на тот, за продажу которого он приобретает наибольший процент прибыли.

Политика отечественной компании такова: если вы готовы оплатить авиаперелет, мы можем быть уверены, что ваши намерения купить недвижимость важны. Мы же можем предложить вам самые выгодные цены на проживание и билеты в гостинице».

Опасайтесь данайцев

Часто потенциальные клиенты, которых риэлторы привозят в страну на ознакомительный тур либо каковые на отдыхе, поддаются искушению самостоятельно выбрать одно из множества местных агентств либо позвонить по телефонам, указанным в объявлениях от частных лиц. Из-за сходства языков особенно несложным делом думается оформить соглашение купли-продажи в Болгарии, Черногории или других славянских государствах. Подталкивают к независимым действиям и опасения переплатить русскому посреднику.

Осмотреть и выбрать дом либо апартаменты самостоятельно, без сомнений, возможно. Но при оформлении соглашения направляться заручиться помощью юриста, что сможет изучить документацию на объект, составить либо проверить договор на обоих языках и подать все документы для регистрации в национальные и муниципальные органы. Кроме этого направляться учесть, что на независимое оформление документов может уйти пара месяцев, а время от времени и полгода-год.

Но, маленькие местные агентства, гостеприимно распахивающие двери на основных улицах курортов, вовсе не обязательно являются ловушкой для клиентов, к тому же они смогут владеть предложениями, каковые, согласно точки зрения русских агентств, смогут привлечь внимание только на внутреннем рынке. В любом случае лучше выбирать компании, существующие не пара месяцев, а пара лет и имеющие хорошие советы.

В противном случае весьма велик риск не отыскать собственного риэлтора, по окончании того как вы выплатите часть суммы, либо найти через некое время, что земельный надел либо дом, что вы собирались купить, в собственности второму, малоизвестному хозяину. Исходя из этого принципиально важно, дабы эксперт, с которым вы трудитесь, пребывал в пределах досягаемости и имел надежную репутацию.

Так, применять ознакомительный тур чтобы ознакомиться с более широким числом предложений, само собой разумеется, возможно – хотя бы чтобы не жалеть об потерянных возможностях по окончании приобретения. Но пробовать за эти три дня заключить, казалось бы, очень хорошую сделку не нужно: сделка может оказаться и невыгодной, и небезопасной.

В любом случае не следует терять голову от замеченного на протяжении поездки. Впечатления от гостеприимства и страны организаторов не должны заслонить характеристики объекта недвижимости – основную цель поездки. Принципиально важно, дабы данный маркетинговый движение компании-продавца трудился на благо обеих сторон.

Создатель: Вениамин Вылегжанин

Издание Homes Overseas

ПРИЯТНОЕ С НУЖНЫМ! | Crossout • РК Пламя

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: