Предприниматели смогут получать информацию от банка через личные сообщения в твиттере

Предприниматели смогут получать информацию от банка через личные сообщения в твиттере

ОАО Банк24.ру (Екатеринбург), наибольший федеральный банк, ориентированный на работу с средним и малым бизнесом, внес предложение своим клиентам возможность выбирать предпочтительный канал связи с банком.

Информационные сообщения от банка (о изменении и появлении новых ветхих одолжений, смене тарифов, и поздравления с праздниками и т.д.) клиенты смогут приобретать в виде SMS на любой указанный ими номер телефона, по email либо в личных сообщениях в интернет-банке.

Как именно предпринимателям, имеющим счета в двадцатьчетверке, больше нравится приобретать данные от банка, сотрудники контакт-центра на данный момент определят по телефону. В банке трудятся над тем, дабы скоро клиенты смогли выбирать предпочтительный либо убирать нежелательный канал связи с банком самостоятельно в настройках собственного интернет-банка.

отчётности отдела и Начальник методологии Банка24.ру Елена Лебедева: Не редкость так, что клиенту эргономичнее приобретать данные о появлении новых одолжений в банке по email, а поздравления с праздниками – смской на телефон. Либо напротив, не приобретать никаких смс-сообщений на определенный номер телефона. Сейчас это вероятно. Помимо этого, мы неспешно интегрируем бизнес-процессы в соцсети.

В случае если клиент захочет приобретать данные об трансформациях в тарифах личным сообщением в твиттер, будем отправлять в твиттер. Личный подход к всем клиентам – это то, что отличает двадцатьчетверку.

ОАО Банк24.ру зарегистрировано в первой половине 90-ых годов двадцатого века (лицензия № 2227). Уставный капитал банка образовывает 32 200 000 рублей.

Сообщения в Твиттере станут дольше — corporate

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: