Предпочтения российских покупателей зарубежной недвижимости — исследование
На Выставке зарубежной недвижимости INFOREAL, которая прошла 16-17 мая в Петербурге в рамках одноименного Форума, компания АльфаEstate и маркетинговое бюро New Look совершили изучение предпочтений потенциальных клиентов недвижимости за границей.
Выставку INFOREAL посетило более 4000 человек. Изучение же охватило около 2,5 % целевых визитёров, другими словами потенциальных клиентов зарубежной недвижимости.
СТРАНЫ: Тройку самые привлекательных рынков недвижимости составили Испания, Финляндия и Болгария, которая ненамного обошла Германию.
ЦЕНЫ: 46% опрошенных интересует недвижимость ценой до 100 тыс. евро. Недвижимость от 100 до 300 тыс. готовы купить около 32% опрощеных. Соответственно, приобретение дорогой недвижимости интересует 22% опрошенных.
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ПРИОБРЕТЕНИЯ: 63% опрошенных объявили, что желают купить недвижимость для личного пользования. Вариант «для бизнес-целей» выбрали 17%. Из них практически треть предполагает сдавать приобретённый объект в аренду, но имеется и другие цели: открыть кафе, магазин, клинику.
20% опрощеных заявили, что планируют приобретение и для личной судьбы, и для бизнеса. Возможно высказать предположение, что имеется в виду сдача жилья на время отсутствия хозяев.
РАЗМЕЩЕНИЕ: Близость к воде (либо морю) ответственна для 75% потенциальных приобретателей недвижимости. Вторым серьёзным критерием была названа достаточно развитая инфраструктура.
ТИП НЕДВИЖИМОСТИ: Главной спрос приходится на квартиры (66%). На втором месте по популярности – дома (37%). Земельные наделы собрали всего 1%.
Многие респонденты выбрали один либо более вариантов ответов.
ГОТОВНОСТЬ К ПОКУПКЕ: О жажде приобрести недвижимость за границей в течение ближайшего года заявил 51% опрощеных. 32% опрошенных планируют такое приобретение в ближайшие два года. Помимо этого, 63% опрощеных покинули собственные контактные эти и объявили, что хотят систематично приобретать своевременную данные о новых тенденциях и предложениях на рынке зарубежной недвижимости.
ВОЗРАСТ: Главная часть потенциальных клиентов зарубежной недвижимости — люди среднего возраста. Практически в 50% случаев семьи включают несовершеннолетних. Кроме этого приобретением озадачены и пожилые люди.
Эти, собранные АльфаEstate и маркетинговое бюро New Look, перекликаются с подобным изучением, которое кроме этого в рамках INFOREAL проводил портал Prian.ru совместно с группой компаний «Бюллетень Недвижимости». Главной причиной приобретения тут кроме этого именуется «для личного пользования» (сезонный отдых, второй дом, получение ВНЖ итд) – около 70,2%. Бизнес-цели назвали 14,6% опрощеных.
Раздельно были отмечены инвестиции в зарубежную недвижимость – 15,2%.
ЗАРУБЕЖНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ ЗВЕЗД. ВСЯ ПРАВДА!
Темы которые будут Вам интересны:
-
Российские инвесторы сменили стратегию на зарубежных рынках недвижимости
-
Российские покупатели зарубежной недвижимости: кто, что и где приобретает?
-
Мастер-класс prian.ru: специфика российского покупателя зарубежной недвижимости
-
Есть мнение: российские покупатели ведут себя так же, как англичане 10 лет назад