Подведены итоги акции банка «санкт-петербург» «яркая машина за яркую карту»

Подведены итоги акции банка "санкт-петербург" "яркая машина за яркую карту"

Я же ни при каких обстоятельствах ничего не побеждал. В то время, когда мне позвонили из банка, я поразмыслил, что это сон, – поведал Кирилл, сотрудник метро, что победил основной приз в ценные бумаги банка Петербург броская машина за броскую карту.

Акция завершилась в июне 2016 года и стала одной из самых заметных из проводимых банком маркетинговых активностей. В акции участвовало рекордное количество участников. И это неудивительно: условия участия были несложными, а приз – легко фантастический.

Достаточно было оформить карту броская, совершить 10 платежей, и вы имели возможность стать обладателем 5 000 бонусов Ярко, cashback в размере 100 000 рублей либо суперприза – автомобиля BMW 3 серии. Таковой значимый приз стал вероятен благодаря партнёрству с Mastercard, поскольку эмоции бесценны, а все другое решить возможно!

На праздничную церемонию награждения поддержать и порадоваться за победителя приехала вся его семья, поздравили избранника фортуны и менеджеры банка Петербург.

Екатерина Звонова – начальник Управления банковских транзакционного бизнеса и карт банка Петербург: Успех отечественной программы лояльности определяет её простота – любой раз при оплате приобретений картой на счёт участника программы Ярко начисляются бонусные баллы – до 2 % от израсходованной суммы. Дополнительные баллы участники приобретают за другие участие и банковские операции в акциях. Один балл неизменно равен одному рублю.

Клиенты смогут компенсировать бонусами приобретение новой одежды либо бытовой техники, оплатить проезда в метро либо затраты на бензин, счёт в ресторане либо билеты в кино, бронирование авиабилетов либо номера в гостинице – пул партнёров программы Ярко разрешает закрыть фактически все потребности современного человека.

Мы рады, что клиенты оценили функциональность программы лояльности ЯРКО, деятельно пользуются совокупностью накопления бонусов и с наслаждением участвуют в розыгрышах и специальных акциях. Число подключившихся увеличивается, а мы продолжаем совершенствоваться, дабы радовать участников качественной и нужной бонусной программой, – отметил директор по маркетингу банка Петербург Павел Колчин.

В бонусной программе Ярко участвуют более 180 тыс. клиентов банка, каковые подключили собственные платёжные карты и деятельно применяют их при оплате приобретений в торгово-сервисной сети. Бонусный счёт начинает пополняться с каждой идеальной операцией.

Программа лояльности по преимуществу оценена не только пользователями, но и бизнес-сообществом.

Банк Санкт Санкт-Петербург стал участником одного из основных событий в области программ лояльности – конференции Loyalty marketing forum 2016 и завоевал награды Loyalty awards russia 2016 и по результатам голосования свободных специалистов взял две респектабельных призы Технологический Лучшая программа 2016 и лидер года лояльности денежных университетов 2016.

ПАО Банк Петербург зарегистрировано в первой половине 90-ых годов XX века (лицензия № 436). Уставный капитал банка образовывает 459 654 000 рублей. Акционеры: Савельев Александр Васильевич, ООО Управляющая компания Верные приятели, East capital group, European bank for reconstruction and development.

Желаю приобрести ценные бумаги банка Открытие / Это хорошая мысль?

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: