Ориентир на клиента взяли в цехе гнутых профилей чермк
На Череповецком меткомбинате встретились потребители череповецкого профиля и те, кто его делает. О качестве продукции говорили открыто с коллективом цеха гнутых профилей.
ЧерМК изготавливает профили, каковые смогут стать частью мебельной конструкции. Один из таких привезли на меткомбинат представители компании «А-Групп». Каковые в собственную очередь, как клиенты, приобрели профиль у «Северстали». В данный раз нагрузку профиль не выдержал.
Сходу, скажем, случай — скорее исключение из правил, поскольку уровень качества профиля на «Северстали» одно из лучших в стране.
Денис Костров, оператор профилегибочного агрегата, осуществляет сварку поперечных швов. Из-за чего профиль из той партии не выдержал изгиба, догадывается: «Проблему в комплексе решать нужно. Может поменять геометрию, может перенести шов, может дело в металле.
Вероятнее в его химических особенностях, необходимы другие».
В целом для «Северстали» «А-Групп» — простой рядовой клиент. Конкретно же для цеха гнутых профилей — клиент главной. Из 30 млн кг продукции, которую каждый месяц производит цех, «А-групп» берет шестую часть количества.
И в рамках проекта «Клиентоориентированность Бизнес-совокупности «Северстали» недавно прошла встреча представителей «А-Групп» с коллективом цеха.
«Отечественные трубные гиганты, типа „Северстали“, всецело властвующие на рынке бесшовки и труб громадного диаметра, все больше упускают из внимания рынок труб неспециализированного назначения. „Северсталь“ на сейчас это, пожалуй единственный комбинат, что хоть как-то воздействует на небольших трубников, оказывая на них ценовое давление за счет поставки штрипса», — заявил исполнительный директор ООО «А —Групп» Сергей Курапин.
Клиент озвучил кое-какие пожелания. К примеру, дабы железные профили промасливали. Тогда влага им не страшна.
Сроки поставок должны быть более правильными.
«Мы хоть и отгружаем неизменно, делаем месячный заказ. Но клиенты желают знать более совершенно верно, дабы не в самом конце месяца приходил продукт, а, к примеру, в течение десяти дней», — говорит Иван Слабоспецко, менеджер-навигатор.
Особенных денежных вложений исполнение этого пожелания не требует и будет скорректировано. Имеется мероприятия, каковые требуют инвестиций. Но и на это идут на меткомбинате, дабы удовлетворить потребности клиента. «на данный момент заказан проект по закупке дополнительного стана и установке его на второе отделение.
Проект находится в стадии разработки. Клиент захотел видеть больше продукции как раз с этих станов», — говорит ИО главы отделения № 1 ЦГП ПГП Алексей Арсеньев.
Но не лишь пожелания и претензии высказал клиент. Имеется и множество плюсов, благодаря которым как раз с Череповецким меткомбинатом «А-Групп» трудится уже больше 5 лет. Клиент хвалит череповецкий профиль за хорошую геометрию, в случае если указан размер 80 на 40, то так и имеется, и углы ровно 90 градусов — это принципиально важно, толщина металла к примеру тут 2,5 мм как и указано на бирке.
Кстати бирки сейчас не бумажные а пластиковые — это также нравится клиентам.
Высочайшее уровень качества поверхности профиля — также заслуга череповецких экспертов. Заслуживает внимания и хорошая упаковка профиля. Кстати прежде штабелированный профиль закрепляли более не сильный лентой.
В дороге она имела возможность разорваться. Сейчас же ее заменили на более прочную. Все потребности и пожелания клиента выполняются в соответствии с клиентоориентированным подходом. «В клиентоориентированности имеется направление „Клиент на местах“.
В рамках этого направления мы пригласили главных клиентов. Они поведали о собственных требованиях, и о тех, каковые требуют больших вложений и те, каковые возможно удовлетворить без особенных затрат», — поясняет Иван Слабоспецко, менеджер-навигатор
В рамках проекта клиентоориентированности между цехом гнутых профилей и цехами каковые поставляют ко мне подкат не так в далеком прошлом про шло анкетирование. Любой смог высказать собственный вывод о качестве продукции собственной и той, что приходит в цех с прошлого передела. на данный момент идёт обработка результатов с выработкой мероприятий.
Соответственно, уровень качества будет улучшаться дальше.