Офис недели: креативный лофт рекламного агентства в москве

Офис рекламного агентства BBDO Group скорее напоминает центр современного мастерства, чем рабочее пространство.

Офис недели: креативный лофт рекламного агентства в москве

Рекламное агентство BBDO Group обратились к архитекторам столичной студии Nefarsearch за помощью в оформлении нового офиса площадью 3,4 тыс. кв. м. Перед архитекторами студии Nefaresearch стояла задача реконструировать помещения четырехэтажного строения фабрики XIX века для офиса рекламного агентства. Сотрудники компании желали, дабы их офис напоминал центр современного мастерства и не был похож на классическое пространство с кабинетами. Как раз таковой офис, согласно их точке зрения, должен был содействовать креативному и нестандартному мышлению.

Принципиально важно было кроме этого соблюсти фирменную палитру BBDO, в которой преобладают красный, белый, серый и тёмный цвета. И еще одно ответственное требование со стороны клиента — офис должен быть функциональным.

Авторы — это креативная несколько : Борис Воскобойников, Дмитрий Овчаров, Мария Ахременкова (дизайнер интерьера).

Первый этаж дизайнеры решили сделать витриной, демонстрирующей лицо компании с улицы, а входную группу — замечательным стилеобразующим центром.

На первом этаже разместилась публичная территория, готовая принимать гостей. Остальные три этажа строения предназначены только для внутренней работы агентства. При входе находится реcепшн, задача которого — поделить потоки людей: сотрудников компании, направляющихся в рабочую территорию, и клиентов агентства, каковые пришли на встречу либо легко в кафе.

Кафе легко трансформируется и имеет еще пара дополнительных функций: тут проводятся семинары, обсуждения и просмотры проектов, и тестируется разработка Digital Lab. Это необычный публичный центр агентства.

Архитекторы решили создать необыкновенную красную фигуру, поскольку не было возможности перенести многие перегородки и инженерные коммуникации. Красная конструкция в рабочих помещениях может принимать несложную кубическую форму. Данный элемент содействует созданию новых идей.

Рабочие пространства кроме этого увлекательны своим планировочным ответом, которое было продиктовано обычной проблемой рекламных агентств — постоянным трансформацией структуры, отделов и количества сотрудников. Рекламное агентство — это скоро реагирующий на окружающую обстановку организм, соответственно рабочие помещения должны иметь возможность мгновенно перестраиваться под новые реалии.

Вид офиса формируют “внутренние домики”, каковые делают его динамичным и игровым. Около этих “домиков” на протяжении окон организовано мобильное рабочее пространство, отделы которого поделены мягкими территориями отдыха. Такая структура позволяет без проблем реорганизовывать как целый этаж, так и отдельные рабочие группы.

На верхнем этаже высота потолков разрешила сделать антресоли для отдыха либо уединенной работы. При оформлении офиса были использованы конструкции из гипсокартона на металлокаркасе, ненатуральный камень и МДФ. Полы в строении — из пластобетона.

Рекламные агентства — как устроены, как устроиться

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: