Офис недели: атмосфера манхэттена в московской компании

На создание интерьера столичного офиса одной из рекламных компаний дизайнеров вдохновили районы Нью-Йорка.

Офис недели: атмосфера манхэттена в московской компании

При создании дизайн-проекта столичного офиса площадью 780 кв. м, принадлежащего рекламному агентству Ogilvy, дизайнерам студии Zi-Design Interiors была предоставлена полная свобода действий. Единственное условие клиентов — интерьер должен быть функциональным, но креативным.

“По большому счету, крайне важно, дабы предлагаемая концепция интерьера офиса доходила компании. Как одежда: стиль, размер и цвет — все должно быть гармонично, — говорит начальник студии дизайна ZI-Design Interiors Виктория Золина. — Для начала мы изучили фирменный стиль компании, позиционирование, ее замыслы по формированию на ближайшие пара лет, поболтали с сотрудниками, пробуя максимально погрузиться в ее воздух.

В итоге основной темой интерьера был выбран Нью-Йорк, а правильнее Манхэттен и его районы. Дизайнеры забрали за базу идею переноса экстерьера в интерьер, другими словами попытались отразить воздух улиц города в оформлении внутреннего пространства.

Предложенные планировки этажей

Из-за чего Нью-Йорк? Во-первых, бешеный ритм и динамика города весьма похожи на воздух, которая царит в рекламного агентства. Во-вторых, броские районы Манхеттена — Сохо, Таймс-Гарлем и сквер — попросту не смогут покинуть кого-либо равнодушным.

“Для Сохо мы выделили целый второй этаж, — говорит Виктория Золина. — Таймс-сквер у нас сияет всеми огнями при входе в агентство в зоне ресепшен. Столовую мы внесли предложение оформить, как хороший дайнер”.

Пространство офиса разрешило поделить творческую группу сотрудников от операционной группы, куда входят юристы, экономисты и бухгалтеры. Творческую группу сотрудников дизайнеры интерьеров предлагают разместить на первом этаже, а их сотрудников-финансистов — на втором.

Переговорные помещения дизайнеры сделали двухуровневыми, наряду с этим оформленными в виде боксерского ринга.

Пространство под лестницами дизайнеры кроме этого решили задействовать: в правом крыле разместили шкафчики для одежды и личных вещей сотрудников, а в левом — стеллажи для корреспонденции, прессы и книг. Раздельно выделили громадную территорию ресепшен с комфортной территорией для ожидания.

В качестве главного освещения были предложены светодиодные квадратные светильники. Но дизайнеры захотели не встраивать их в потолок “грильято”, а завести за него. Так должны оказаться прямоугольные световые пятна на потолке.

Это выглядит ненавязчиво и стильно и наряду с этим не поглощает световой поток.

В качестве отделки пола было предложено декоративное покрытие под бетон, а для рабочей территории была выбрана грифельная краска и вагонка. При отделке второго этажа дизайнеры внесли предложение применять клинкерную плитку с целью достижения результата фасадов домов в районе Сохо. На пол положили доску и брусчатку.

Сооснователь Mail.Ru положит $100 миллионов в проекты на Unreal Engine — Российская Федерация 24

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: