Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве

Столичный офис рекламного агентства стал собственного рода выставкой корпоративных арт-объектов: огромных очков отца-основателя, лаунджа в виде яблока и стеллажей – и звёзд светильников

Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве

ВМоскве расположен один из контор глобального рекламного агентства, основанного в 1935г. гуру маркетинга Лео Барнеттом и раскрутившего в свое время торговые марки Marlboro, Tampax и Nintendo. Одна из последних узнаваемых кампаний русского подразделения – реклама оператора сотовой связи с Иваном Ургантом, где он представлен в разных образах.

Многие конторы агентства Leo Burnett оформлены с применением корпоративных знаков. Переговорные помещения в прошлой столичной штаб-квартире, спроектированной бюро Nefa Architects (главный подрядчик Atitoka), были заключены в стен – карандашей, словно бы бы проходящих через перекрытия. В новом помещении архитекторы не только применили в оформлении интерьера яблоки компании – и символы звезды, но и создали центральный образ – огромные очки, мысль которых появилась не сходу.

Гиперочки

Концепция интерьера содержится в восприятии офисного пространства в качестве галереи современного мастерства. Архитекторы не стремились сделать что-то сложное, исходя из этого огромные очки, собственными обводами напоминающие те, что носил основатель, с одной стороны, подаются как арт-объект либо некая экспозиция, а с другой – являются как раз тем ответом, которое организует пространство. «Мысль содержится в том, что интерьер и среда смогут измениться, но останется главная ясная субстанция, которая есть самодостаточной и разрешает наполнить пространство», – говорит создатель проекта Дмитрий Овчаров.

Светильники как звезды

«В случае если тянешься к звездам, это не свидетельствует, что ты их достигнешь, но точно добьешься большего», – так определял Лео Барнетт придуманный им знак руки, тянущейся к звездам. Архитекторы пара ушли от прямого прочтения и сделали стеллажи и светильники в виде звезд.

Лаундж в яблоке

Скамьи, осуждённые вовнутрь яблока, показались в интерьере не просто так. Во всех подразделениях Leo Burnett возможно угостится яблоками, ставшими еще одним корпоративным знаком фактически со дня основания в 1935г. Предлогом для происхождения этого знака стала статья чикагского колумниста, что ошибочно предполагал, что Лео Барнетт скоро разорится и будет торговать яблоками на улице.

Бюро Nefa Architects

Авторы проекта: Дмитрий Овчаров, Мария Яско

Площадь 8,8 на данный момент. кв.м

Фото: Алексей Князев

Текст: Антон Елистратов

Рекламные агентства — как устроены, как устроиться

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: