Новую систему железнодорожных перевозок отработали в вологодской области
Вологодская область стала одним из первых регионов страны, на территории которого была удачно отработана новая логистическая совокупность перевозки грузов по железной дороге, удачная и отправителям, и получателям. Об этом заявил губернатор региона Олег Кувшинников. Организация перевозок грузов ЖД транспортом стала одной из главных тем дискуссии в рамках рабочей встречи главы Северной железной дороги Василий Билохи и Губернатора Вологодской области Олега Кувшинникова.
Василий Билоха подчернул, что, не обращая внимания на неспециализированную тенденцию грузооборота и спада погрузки, на территории Вологодской области отмечается прирост к подобному периоду прошлого года на 1,4%. Потребности в перевозках грузов на сегодняшний сутки удовлетворены всецело.
«Перед нами сейчас стоит задача как следует и экономически обоснованно удовлетворять грузополучателей и потребности грузоотправителей, — отметил Василий Билоха. — Вместе с Губернатором Вологодской области Олегом Кувшинниковым мы большое количество делаем чтобы перевозки народно-пассажиров и хозяйственных грузов были ориентированы на уровень качества, эффективность и скорость для бизнеса, участвующего в этом ходе».
Билоха подчернул, что, перейдя всецело на приватный подвижной состав, то имеется что в собственности другого оператора перевозки грузов, компания смогла добиться того, дабы цена вагонов уменьшилась.
Этого в истории РЖД удалось достигнуть в первый раз.
«Сотрудничество с железнодорожниками ведет к тому, что эффективность работы отечественных фирм — металлургов, химиков, лесопромышленников — растет.
При осуществлении действенных перевозок падает транспортная составляющая в структуре себестоимости товаров народно-хозяйственного комплекса, каковые производятся на территории региона, — выделил глава региона. — На территории Вологодской области запускаются пилотные проекты по комплексной отгрузке товаров, произведенных на отечественных фирмах, за пределы региона. Грузооборот на территории области вырос практически на 1,5%. Это индикатор отечественного экономического потенциала».
Особенное внимание в ОАО «РЖД» уделяется проследованию и отправлению грузовых поездов по графику. Графиковый способ предусматривает доставку грузов не повагонными отправками, а организованными составами установленной веса и длины от станции отправления до станции назначения. Для для того чтобы состава разрабатывается особый график, что разрешает сократить время нахождения груза в пути до 5-7 дней.
Таковой принцип предполагает отправку грузов не отдельными вагонами, каковые смогут идти до точки назначения до 30 дней, а формирование клиентом целого состава. Первый таковой состав с грузом леса в текущем году был послан со станции Вологда-2 в Финляндию.
«Это более сложная логистическая совокупность, она накладывает громадную ответственность как на железнодорожников, так и на отправителей груза. Организовать целый состав к определенному времени сложнее, чем отсылать отдельные вагоны.
Но экономически эта схема самый привлекательна. Уменьшается срок доставки — уменьшается цена. На территории области имеется такие большие фирмы как „Северсталь“, „ФосАгро“, большие лесные корпорации, каковые начинают трудиться и очень удачно по данной схеме», — отметил Начальник облгосадминистрации.