Наши граждане в булочную на концептах не ездят… пока
Мы все любим посмотреть в будущее: что будет с нами через два года? Как изменится отечественный быт, сколько денег будет в отечественных кошельках, на каких автомобилях мы будем ездить? Обозреватель БигПикчи Виктор Грязнов отправился в передовую Женеву, дабы ответить хотя бы на один из этих вопросов.
Витя узнал: ездить в магазин через несколько лет мы будем на чем-то, напоминающем звездолет. Пускай говорит сам.
Это не простой автообзор: в нем вы не отыщете ни слова о том, что у модели обновленная решетка радиатора либо же изменился угол наклона фар. Лишь футуристичные личные впечатления и концепты.
В первых числах Марта на берега Женевского озера со всех стран съезжается огромное количество людей, дабы взглянуть на новинки автопрома и посидеть за рулем Bentley. 2018 год не стал исключением, и по сей день мы продемонстрируем, что происходило в выставочного комплекса Palexpo.
Думается, это первый автосалон на моей памяти, в котором не было девушек в вызывающих костюмах.
Не обращая внимания на то что за последние несколько лет все с ума посходили по электрокарам, перевод массового производства в сторону электрических двигателей не стремительный процесс. Исходя из этого на той же выставке бал правили гибриды.
У каждого бренда на выставке было как минимум пара таких машин. Все наградили прекрасным шильдиком Hybrid и классическими для аналогичного типа автомобилей светло синий вставками. К примеру, как у премьеры автосалона, новой Toyota Auris.
И раз уж мы заговорили о Toyota, то не могу не продемонстрировать их концепт, сошедший к нам как будто бы со страниц фантастического романа.
Представил себя за рулем таковой машины по дороге на дачу. Стало смешно.
Были и более «земные» концепты, каковые мы заметим на дорогах в ближайщее время. Знакомьтесь, новый Lexus LF-1 Limitless. Куча электроники, датчиков, автопилот, выделяющийся из неспециализированного потока дизайн — пожалуй, полный комплект всего, что необходимо для счастья автомобилисту.
Осталось дождаться, пока он выйдет в серийное производство.
Для тех, кто ожидать не желает, японская компания презентовала новый компактный кроссовер Lexus UX, оснащенный гибридной силовой установкой, полным приводом, комплексом совокупностей активной безопасности Lexus Safety System +, среди них и совокупностью предотвращения столкновений PCS (Pre-Collision System), талантливой распознавать пешеходов ночью.
Кстати, главным инженером модели стала женщина, Чика Како. В консервативной Японии это первый случай, в то время, когда такую должность занимает не мужчина. "Наверное," в компании довольны опытом.
На протяжении автосалона мне удалось забрать интервью у главного дизайнера Lexus UX Тецуо Мики. На вопрос, отличается ли взор на разработку машин у мужчин и девушек, он ответил: «Девушки больше обращают внимание на уровень качества материалов, на гармоничное сочетание экстерьера и интерьера автомобили. Что касается рабочего процесса, то девушки иногда требуют кроме того больше, чем мужчины.
Но в случае если честно, то на протяжении работы мы не обращали внимания на отечественные гендерные различия, а просто делали собственный дело».
Чем оптимален Женевский автосалон, так это собственной компактностью. Производители привозят лишь самый сок, и плотная компоновка стендов дает иногда необычные сочетания.
Немыслимый микроавтобус из будущего
И нестареющая классика от Morgan
В пресс-дни большая часть стендов выглядят так: машины стоят в свободном доступе для всех, возможно изучить их на протяжении и поперек, но все новинки шепетильно скрыты тканью и ожидают собственной премьеры. Все презентации заблаговременно расписаны поминутно, и журналисты толпами бегают от одного стенда к второму, дабы успеть первыми сфотографировать новинку и опубликовать ее в сети.
Но время от времени случаются неожиданные форс-мажоры, и на сцену вместо девушек-моделей выходят механики и занимают привычную лежачую позу под машиной.
Любой производитель желает чем-то поразить взыскательную публику и исходя из этого придумывает креативные подходы к стендам.
Nissan скатывает автомобили с высокой горы, Peugeot ставит в центр стенда огромную фигуру льва.
Volkswagen выстроил мини-город, по дорогам которого ездят автомобили на автопилоте. На особом экране возможно было выбрать точку и машину в городе, и она сама приезжала в нее, приветствуя пассажира.
Стенд Rolls Royce порадует каждую модницу. Посмотрите, сколько моделей тканей, прочих украшений и вставок, благодаря которым возможно создать машину собственной грезы.
На автосалоне возможно свободно подойти к главе компании Торстену Мюллеру-Отвосу и побеседовать с ним по душам. Задать вопрос, ездил ли он когда-нибудь на Lada Kalina, к примеру.
В то время, когда я проходил мимо этого концепта, то мне показалось, что я видел раньше эту идею. И совершенно верно, по окончании Второй мировой компания BMW была на грани банкротства, от которого ее спас мелкий двухместный автомобиль BMW Isetta с дверью, раскрывающейся спереди.
Баварцы на автосалоне презентовали новый 7-местный BMW X7. Мощь, комфорт, потрясающая управляемость, не обращая внимания на габариты, — все это ожидает его радостного обладателя.
И само собой разумеется, хищная оптика BMW Laser, которая одним своим «взором» расчищает дорогу от медлительно плетущихся соседей
Volvo продемонстрировали публике обновленный универсал V60, что в далеком прошлом ожидают все поклонники марки
Ну и напоследок покажу, что прячется за всеми репортажами с автосалона. Зрители видят шикарные машины и красивую картинку. Но до этого ее натирал до зеркального блеска намерено обученный человек, позже оператор 10 раз обошел около в отыскивании лучшего ракурса, а ведущий с пятого дубля прочёл текст.
И все для 10 секунд итогового видео. Тут уже не до разглядывания машин, необходимо успеть все сделать, поскольку позади к каждому экспонату стоит очередь из таких же журналистов.
Посетить автосалон стоит каждому. В то время, когда еще посчастливится посидеть за рулем десятка автомобилей ценой как квартира в Москве, помечтать, сидя на заднем сиденье, о персональном водителе и уйти воодушевленным с мыслью, что будущее-то вот оно. Практически за следующим поворотом.