Национальный банк «траст» предложил информационный сервис «голосовой ivr»

Национальный банк "траст" предложил информационный сервис "голосовой ivr"

ОАО Нацбанк Траст (Москва) с января 2014 года предлагает информационный сервис Голосовой IVR, сказала пресс-служба банка.

С его помощью клиенты банка смогут оперативно уточнить актуальную данные по ответственным денежным вопросам. Сервис дешёв во всех регионах РФ. Новая телефонная совокупность разрешает без соединения с оператором приобретать подробные эти по своим потребительским займам, кредитным и расчётным картам с лимитом разрешенного овердрафта.

Клиенты банка Траст смогут легко и скоро определить размер очередного платежа либо сумму последнего внесенного платежа, дату погашения, остаток задолженности, баланс, сумму для полного досрочного погашения кредита и другое. Помимо этого, Голосовой IVR предоставляет возможность оперативно активировать илизаблокировать карту.

Автоматизированный сервис отличается эргономичным интерактивным меню, большим уровнем конфиденциальности телефонного обслуживания и разрешает клиентам значительно экономить время. Звонок есть бесплатным, его возможно совершить как с мобильного, так и со стационарного телефона (в тоновом режиме). Для получения информации нужно подготовить паспорт и карту/номер кредитного контракта.

Сервис Голосовой IVR дешёв круглосуточно по номерам:

8 800 775-75-75 – для частных клиентов в регионах РФ

8 495 969-26-16 – для частных клиентов в Москве

ОАО Нацбанк Траст зарегистрировано в 1995 году (лицензия № 3279). Уставный капитал банка образовывает 1 946 490 235 рублей. 99,35% акций контролируется его менеджментом.

Информационный сервис — визуализация понятия

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: