На 20 % выросли доходы вологодского филиала почты россии в 2011 году

На 20 % выросли доходы вологодского филиала почты россии в 2011 году

От стагнации и убытков к развитию и модернизации: на секции «Почтовая сообщение» расширенного совещания Коллегии Минкомсвязи Почта России отчиталась об трансформациях, каковые случились на предприятии с 2008 по 2011 год.

Главным достижением федерального почтового оператора за данный период стало независимое преодоление негативных износа: нарастания инфраструктуры и тенденций убыточности. При отсутствии национальных инвестиций Почте России нужно самостоятельно получать средства на модернизацию инфраструктуры больших масштабов, которая не обновлялась более двух десятилетий, и в один момент на покрытие миллиардных убытков от социальной деятельности оказания регулируемых одолжений по тарифам ниже себестоимости.

Национальные субсидии покрывают их только частично. К примеру, по итогам 2011 года неспециализированный убыток Почты России от регулируемой деятельности составил практически 12 млрд рублей, из данной суммы государство компенсировало 47%.

С 2009 года Почта России смогла вырваться из замкнутого круга, в то время, когда большой износ инфраструктуры и устаревшая технико-технологическая база предопределяли недостаточное уровень качества услуг и снижали конкурентоспособность, почему предприятие не имело возможность получить деньги для инвестиций в технологии и инфраструктуру. В течение трех лет почтовый оператор обеспечил практически 40%-й рост выручки, 56%-й рост производительности труда.

В Вологодском филиале Почты России, как сказали «Медиа-Центру» в пресс-работе УФПС Вологодской области, рост доходов в 2011 году по сравнению с 2010 годом составил 21 %, рост производительности труда 28 %.

Наиболее значимым из направлений деятельности Почты России есть работа с персоналом. С одной стороны, она есть одним из наибольших в стране работодателей. По итогам 2011 года в структуре федерального почтового оператора трудятся более 366 тыс. человек. Как социально важное предприятие Почта России предпринимает все вероятные меры для профессионального развития и повышения благосостояния персонала.

С второй стороны, от профессионализма и мотивированности работников зависит уровень качества услуг и сервиса Почты России, эффективность исполнения национальной и социальной миссии предприятия.

Предприятие применяет все возможности для увеличения доходов главного персонала. По сравнению с 2007 годом средняя зарплата в целом по предприятию к 2012 году выросла на 83%, не смотря на то, что все еще остается на недостаточном уровне. Наряду с этим Почта России за три последних года существенно расширила социальный пакет для собственных работников.

Главными задачами Почты России на среднесрочную возможность являются повышение скорости доставки, увеличение качества обслуживания, предстоящая модернизация предприятия, повышение новых конкурентоспособности и развитие услуг на главных бизнес-направлениях, увеличение доступности денежных одолжений для населения России, рост производительности труда и средней заработной платы работников, увеличение неспециализированной эффективности функционирования.

Совет Федерации одобрил поправки в закон и бюджет страны о реструкуризации «Почты России».

Читайте также: