Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями

Одержимость игрой «продюсер и Любовь» (Love and Producer) в Китае достигает огромных масштабов. Лишь за январь 2018 года китайские девушки израсходовали более 32 миллионов долларов на «встречи» с виртуальными юношами, каковые являются частью сюжета.

Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями

Источник: Global News

Love and Producer была запущена в декабре 2017 года и уже стала самой популярной игрой среди китайских девушек. Ее скачали более 7 миллионов раз, в сутки насчитывается более 4 миллионов активных пользователей.

По сюжету основная героиня обязана спасти компанию отца, возродив популярное шоу. По ходу игры необходимо поддерживать романтические отношения с четырьмя виртуальными юношами: Ли Зейаном, Бай Ци, Сюй Мо и Чжоу Цилуо. Причем типажи подобраны на базе предпочтений юных китаянок. Первый — председатель совета директоров, твёрдый снаружи, но с ласковой душой.

Второй — милицейский, рядом с которым девушки чувствуют себя как за каменной стеной. Третий — ученый с высоким IQ. И наконец, поп-звезда, дорогой беззаботный развратник. И все четверо по уши влюблены в основную героиню.

А основное — не обязательно выбирать одного кавалера, возможно видеться со всеми.

Но за все нужно платить. В частности, дабы пойти на свидание с виртуальным юношей, необходимо израсходовать игровую валюту. Взять ее возможно, делая задания в игре, но возможно и стремительнее, в случае если приобрести ее за настоящие деньги.

Мысль игры Love and Producer не новая и восходит к жанру «отомэ», что появился в Японии в 90-х. Это игры для женщин, где конечная цель содержится в том, дабы выстроить отношения с мужчиной и жить продолжительно и счастливо. Но в Love and Producer имеется и новшества: к примеру, виртуальные юноши смогут звонить игрокам, но, действительно, ответить на звонок возможно лишь текстовыми сообщениями из предложенного перечня.

Кому-то эта игра может показаться через чур приторной, но сердца и кошельки китайских девушек она завоевала. А дабы у вас не появилось сомнений в одержимости китайских геймерш, достаточно того факта, что поклонницы председателя совета директоров из игры сравнительно не так давно выкупили рекламу на небоскребе в Шэньчжэне за 39 тысяч американских долларов, дабы поздравить храбреца с днем рождения.

«С днем рождения, Ли Зейан! Мы приобрели это по твоей тёмной карте, так что не удивляйся» — такая надпись красовалась на небоскребе. Это отсылка к одной из цитат храбреца игры: «Забери мою тёмную карту и ни в чем себе не отказывай».

12 ХИТРОСТЕЙ СЕКСУАЛЬНОСТИ КИТАЯНОК

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: