Миллионеров отправят в кругосветку

Миллионеров отправят в кругосветку

Уровень благосостояния отдельных россиян растет сутки ото дня, и спросом у отечественных богатых соотечественников пользуются проекты не просто штучные, а похожие на научную фантастику. Такие, к примеру, как апартаменты на океанском лайнере.

Этим летом Four Seasons представила проект жилого лайнера. Нет, он, само собой разумеется, не будет бороздить просторы только русских морей – привязка к нашей действительности в том, что апартаменты на его борту уже реализуются в Российской Федерации. «Первые клиенты уже появились, – поведала «Хозяину» начальник отдела зарубежной недвижимости компании Intermark Savills (занимается реализацией в Москве) Рената Матяш, – это говорит не просто о том, что в Российской Федерации имеется состоятельные люди.

А о том, что они уже смогут позволить себе недвижимость для того чтобы замысла – не просто для проживания, но и для приключений, в определенном роде. Интерес к проекту огромен уже на данный момент, на этапе проектирования лайнера».

Планируется, что на борту корабля Four Seasons разместятся 112 меблированных апартаментов (7 вариантов планировок, 3 варианта пентхаусов, площадь варьируется от 74 до 730 кв. м, 3 стиля оформления интерьера). «Инфраструктура» лайнера – кафе, бассейны, рестораны, SPA- и фитнес-центры, салон красоты, бизнес-игорный зал и центр (что, должно быть, в особенности полезно для тех, кто не желает ехать за рулеткой аж до самого Алтайского края). Строится корабль компанией Aker Yard, и процесс данный обязан завершиться к 2010 году.

1 июня того же года лайнер начнет собственный 50-летнее плавание (именно на таковой срок он вычислен) из Хельсинки. Предстоящий маршрут до тех пор пока вычислен по дням лишь на 2 года, ну, а на следующие 48 лет будет составляться с учетом пожеланий собственных жителей.

Что до маршрута Four Seasons, в плавании судно будет пребывать 250 дней в году. В Российской Федерации за 2 первых года побывает лишь в один раз, в начале пути: с 5 по 7 июня 2010 года лайнер будет находиться в Петербурге, и позже до 2012 года заметить отчизну русским клиентам не удастся, в случае если, само собой разумеется, ностальгия не вынудит покинуть корабль в ближайшем порту и бегом отправиться в аэропорт.

Не смотря на то, что ясно, что получающий (правильнее, приобретающий в 50-летнее пользование) плавучие апартаменты человек без шуток настроен на путешествие. «Отечественный клиент – это, без сомнений, состоятельный человек, уже обладающий недвижимостью в Москве и, быть может, за рубежом. Это романтик, неизменно грезивший о кругосветном путешествии либо возможности жить на острове. Он обожает море и путешествия. Его завлекает все новое: страны, города, новый вид из окна ежедневно», – говорит Рената Матяш.

Взглянуть, "Наверное," будет на что: Скандинавия, Европа, Латинская Америка, Штаты, Новая Зеландия и Австралия, Океания, ЮАР – перечислять все порты мы не возьмемся, все-таки маршрут расписан на 730 дней, а в каждом городе стоянка не превысит 3 дней. К слову, практически месяц (июнь 2011-го) Four Seasons из каких-то собственных мыслей совершит на Аляске, где ностальгирующие россияне смогут посетить местный Санкт-Петербург (в том месте имеется и таковой, стоянка 25 и 26 июня 2011 года).

Выше мы подчернули, что приобретение апартаментов на плавучем доме в конечном итоге есть приобретением в 50-летнее пользование. Так вот, стоит это наслаждение от $3,75 до $39 млн, в зависимости от площади (на стадии проектирования, увидим). А вдруг, следуя новому правилу, пересчитать суммы на рубли, «вилка» окажется такая: от 96,225 млн до 1 (с хвостиком) млрд в русском валюте.

Сходу делается весьма интересно, сколько россиян захотят позволить себе такие траты кроме того при условии постоянного роста благосостояния? «Если судить по бурному росту числа русских миллионеров за последние годы, россиян может оказаться не меньше 10% от общего количества клиентов», – вычисляет PR-директор агентства недвижимости DOKI Алла Ефремова. В Intermark Savills до тех пор пока осмотрительнее в прогнозах: «на данный момент, на начальной стадии продаж, еще сложно давать какие-то конкретные цифры, но думаю, уже через пара месяцев примерная картина будет ясна», – комментирует Рената Матяш.

Учитывая специфику данной недвижимости (а возможно ли назвать недвижимостью объект, что в динамике будет проводить хороших 3/5 всего времени собственного существования?) – это не первый и, по всей видимости, не второй дом клиентов – и цену вопроса имеется уверенность, что фейс-контроль не пригодится. «Ценовая категория этого проекта уже сама по себе предполагает определенный уровень классовости среди клиентов. Однако вопрос однородной социальной среды время от времени тревожит отечественных соотечественников, – говорит Матяш. – Я полагаю, что это скорее из интереса, поскольку неизменно любопытно знать, кем окажется твой сосед «по лестничной клетке», правильнее, тут уже по палубе».

Согласиться, кроме того по окончании написания всего, что вы только что прочли, у автора все-таки осталось чувство ирреальности происходящего. Все-таки нетипичный проект, да и сроки реализации – практически как у Олимпиады в Сочи Но, Алла Ефремова именно уверен в том, что у для того чтобы рода формата (не смотря на то, что нужно сообщить, фактически формата как такового до тех пор пока что нет) громадное будущее. «На мой взор, в будущем в полной мере вероятно появление российского жилого лайнера – занимательного предложения для среднего и элиты класса, – вычисляет Ефремова. – Но, это штучное предложение, и, само собой разумеется, сказать о конкуренции в сегменте элитной плавучей недвижимости для того чтобы класса до тех пор пока преждевременно Проект возможно занимателен богатым клиентам как возможность активного домашнего отдыха в виде кругосветного путешествия за те же деньги, что и квартира на Остоженке либо коттедж в элитном загородном поселке».

В том, что проект будет должен вести изнурительную конкурентную борьбу, сомневается и Рената Матяш: «Не пологаю, что тут уместно сказать о конкуренции, поскольку аналогичных проектов всего пара, и до тех пор пока все они находятся в стадии проектирования. Если бы существовал сегмент, тогда возможно было бы расставлять выговоры, а до тех пор пока мне думается это преждевременным».

Возможно, расставлять выговоры мы сможем себе позволить года через 2-3 года: «Магеллан», корабль что может составить борьбу Four Seasons, обещают спустить на воду 1 мая 2009 года, сам храбрец отечественного рассказа отправится в плавание еще год спустя. Может, за это время покажутся и новые проекты для того чтобы рода; действительно, вот Рената Матяш в этом сомневается: «Таких проектов в мире единицы, и вряд ли стоит ожидать строительного бума аналогичных лайнеров». Тем более что, добавим от себя, на всех еще бы клиентов хватило

Создатель: Альбина Лебедева

издание Хозяин

ЧТО, ЕСЛИ ты отправился в КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: