«Мдм банк» проводит акцию «единая ставка» по ипотечной программе «новостройка»
ОАО МДМ банк (Москва) до 30 сентября 2014 года проводит акцию Единая ставка по ипотечной программе Новостройка, сказала пресс-служба банка.
В рамках акции клиенты смогут оформить долгосрочный кредит на строящееся жилье по единой ставке в размере 13% годовых. Предложение распространяется на приобретение строящейся квартиры либо апартаментов по единой ставке как на этапе строительства, так и по окончании получения свидетельства о праве собственности. Большая скидка ставки в рамках данного предложения составит 2,5%.
Акция распространяется на программу Новостройка в рамках ипотечного продукта Хороший. Единая ставка по кредиту не зависит от размера начального взноса, применима на любой срок от 5 до 15 лет, вероятно совмещение с программами Апартаменты и Материнский капитал.
Настоящий спрос на строящееся жилье возрастает из года в год, и мы стремимся актуализировать отечественные предложения по ипотечным программам на первичное жилье. Новое предложение создано для клиентов, намеренных в ближайшие два месяца купить жилье в строящемся доме по новым удачным условиям от отечественного банка, – поведала начдеп развития ипотечного бизнеса Елена Рожнёва.
Сравните другие условия и процентные ставки по ипотекам различных банков. Подобрав подходящий кредит, с отечественного сайта возможно послать в банк кредитную заявку на его получение.
ОАО МДМ банк зарегистрировано в первой половине 90-ых годов XX века (лицензия № 323). Уставный капитал образовывает 3 924 979 016 рублей.
Комментарий: в фразе Настоящий спрос на строящееся жилье возрастает из года в год слово возрастает направляться заменить на слово возрастал. По причине того, что с каждым месяцем 2014 года всё посильнее крепнет чувство, что рост потребительского спроса неспешно сменяется спадом во всех секторах этого спроса. В продажах новых машин это снижение спроса достигло уже 17% год к году. То, что с продажами недвижимости кроме этого не всё прекрасно, может свидетельствовать рост рекламы от застройщиков.
К примеру, Петербургское метро всё увешано предложениями недвижимости от различных застройщиков. Причём данной рекламы так много, что складывается чувство, что рекламируется лишь недвижимость. А помимо этого, участились распродажи недвижимости со скидками.
Так что банкиры снова выдают желаемое за настоящее.