«Мдм банк» проводит акцию «единая ставка» по ипотечной программе «новостройка»

"Мдм банк" проводит акцию "единая ставка" по ипотечной программе "новостройка"

ОАО МДМ банк (Москва) до 30 сентября 2014 года проводит акцию Единая ставка по ипотечной программе Новостройка, сказала пресс-служба банка.

В рамках акции клиенты смогут оформить долгосрочный кредит на строящееся жилье по единой ставке в размере 13% годовых. Предложение распространяется на приобретение строящейся квартиры либо апартаментов по единой ставке как на этапе строительства, так и по окончании получения свидетельства о праве собственности. Большая скидка ставки в рамках данного предложения составит 2,5%.

Акция распространяется на программу Новостройка в рамках ипотечного продукта Хороший. Единая ставка по кредиту не зависит от размера начального взноса, применима на любой срок от 5 до 15 лет, вероятно совмещение с программами Апартаменты и Материнский капитал.

Настоящий спрос на строящееся жилье возрастает из года в год, и мы стремимся актуализировать отечественные предложения по ипотечным программам на первичное жилье. Новое предложение создано для клиентов, намеренных в ближайшие два месяца купить жилье в строящемся доме по новым удачным условиям от отечественного банка, – поведала начдеп развития ипотечного бизнеса Елена Рожнёва.

Сравните другие условия и процентные ставки по ипотекам различных банков. Подобрав подходящий кредит, с отечественного сайта возможно послать в банк кредитную заявку на его получение.

ОАО МДМ банк зарегистрировано в первой половине 90-ых годов XX века (лицензия № 323). Уставный капитал образовывает 3 924 979 016 рублей.

Комментарий: в фразе Настоящий спрос на строящееся жилье возрастает из года в год слово возрастает направляться заменить на слово возрастал. По причине того, что с каждым месяцем 2014 года всё посильнее крепнет чувство, что рост потребительского спроса неспешно сменяется спадом во всех секторах этого спроса. В продажах новых машин это снижение спроса достигло уже 17% год к году. То, что с продажами недвижимости кроме этого не всё прекрасно, может свидетельствовать рост рекламы от застройщиков.

К примеру, Петербургское метро всё увешано предложениями недвижимости от различных застройщиков. Причём данной рекламы так много, что складывается чувство, что рекламируется лишь недвижимость. А помимо этого, участились распродажи недвижимости со скидками.

Так что банкиры снова выдают желаемое за настоящее.

ТОП-20 лучших фильмов 2014 года. Часть первая

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: