Логотип вологодской области появится на одежде и продуктах питания

Логотип вологодской области появится на одежде и продуктах питания

24 июля Правительство Вологодской области подписало соглашения с кружевной компанией «Снежинка», Вологодским хлебокомбинатом, производителем напитков и кондитерской фабрикой ООО «Отчизна». Так, правительство области взяло полное право на распоряжение эскизом «Птица счастья» из кружевного панно «Вологда» (1984 г.) компании «Снежинка». Производители продуктов питания, в собственную очередь, взяли возможность применять товарный символ области при производстве собственной продукции, оформлении мест и упаковки продажи.

«Сейчас отечественный бренд купил не лишь неспециализированные очертания, он в первый раз взял юридическую самостоятельность, сделал первые шаги к закреплению в виде отдельного товарного символа. Уверен, что первые клиенты, соглашения с которыми мы подписали, с гордостью понесут его имя как в области так и за ее пределы, расширяя границы отечественной Вологодской почвы», — заявил врио губернатора Олег Кувшинников.

Напомним, разработка бренда Вологодской области велась в течении двух последних лет. К формированию образа региона были привлечены специалисты, обитатели региона, интернет-сообщество. Инициативы общественности по формированию бренда региона были поддержаны правительством области и лично губернатором.

По точке зрения Олега Кувшинникова, «новый образ был несложным, привлекательным и узнаваемым, близким и родным каждому». 11 июля на выездном совещании кабмина области врио губернатора поручил профильным департаментам создать механизмы интеграции нового образа не лишь в экономики и сферу торговли, но и в образование и культуру, молодежную политику, средства и спорт массовых коммуникаций.

В ходе сегодняшнего заседания были представлены итоги публичного дискуссии идеологической составляющей бренда, инструменты его продвижения — как на Вологодчине, так и за ее пределами.

Фирменный стиль Вологодской области будет внедряться в конкретные проекты экономической и социокультурной судьбе региона. Речь заходит не лишь об канцелярских товарах и уникальных сувенирах, но и об одежде (от повседневной до формы команд ), нанесении знака региона на самолёты и общественный транспорт местных авиапредприятий, а кроме этого разных вариантах полиграфической продукции. Образ будет деятельно интегрироваться и в сферу туризма.

Под неспециализированным брендом «Вологодская область — Душа Русского Севера» пройдут события культурного календаря региона в 2015 году.

Предполагается кроме этого, что производители масла, кружева, изделий из серебра, продуктов напитков и питания будут наносить на упаковку новый фирменный символ. Соглашения, подписанные сейчас, — лишь начало данной работы.

Логотип Вологодской области покажется на продуктах и одежде питания

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: