Компания «эвотор» подвела итоги первого года работы в экосистеме «сбербанка»

Компания "эвотор" подвела итоги первого года работы в экосистеме "сбербанка"

Первый помощник главы ПАО Сбербанк России (Москва) Лев Хасис сказал промежуточные результаты работы экосистемы Сберегательного банка для бизнеса на совместной пресс-конференции с дочерней компанией Эвотор.

На сегодня Сбербанк осуществляет 33% всех электронных платежей бизнеса в Российской Федерации, 2 млн транзакций; в сутки на сумму более 400 млрд рублей. 1,5 млн клиентов юрлиц и ИП пользуются цифровыми сервисами банка. Более половины клиентов применяет интернет-банк каждый день.

Для Сберегательного банка работа с малым и микробизнесом есть стратегическим направлением. Наряду с этим комплекс одолжений и продуктов создаётся на базе современных банковских и IT-разработок, в каковые банк инвестирует. Это проекты в регионах Blockchain, Big Data, программирования экосистем, искусственного интеллекта и машинного обучения.

Центральное место в экосистеме для предпринимателей занимает операционная инфраструктура для малого и микробизнеса. Интернет-банк для предпринимателей Сбербанк бизнес онлайн сейчас охватывает более 800 000 юрлиц и ИП. Совокупная монетизация небанковских сервисов превысила 63 млн рублей В первую очередь 2017 года.

Среди 20 небанковских сервисов предпринимателям дешёвы взаиморасчёты и документооборот, продвижение в сети, финансовый учёт и бухгалтерия, сервисы для торговли и другие.

Неотъемлемой частью экосистемы стали смарт-терминалы Эвотор с собственным магазином приложений для малого бизнеса в наборе с банковскими одолжениями. Проект был презентован в июне 2017 года Сберегательным банком, Андреем Романенко и группой компаний Атол.

По результатам более 1 года деятельности компания реализовала 135 тысяч онлайн-касс. Был создан магазин приложений с разными небанковскими сервисами, каковые насчитывает более 150 приложений: товарный и отчётность и управленческий учёт, бухгалтерия, драйверы для торгового оборудования и эквайринга, инструменты маркетинга и повышения продаж, решения для HoReCa и других отраслей. В сентябре 1С включила интеграцию с магазином приложений в типовые конфигурации 1С.

Презентованы две модели онлайн-касс нового поколения Эвотор 7.3 и Эвотор 10 диаметром 7 и 10 дюймов соответственно. Главные преимущества обеих – стремительная печать чека, подключение к интернету по ethernet, wi-fi, 3G, и работа от аккумулятора до 10 часов, что разрешит осуществлять торговлю на рынке, в палатке, на фестивале и пр. Диагональ 10 дюймов – самый громадный экран в линейке, что будет особенно удобен для общепита.

Интегрируется с программами управления рестораном – R-Keeper, QuickResto, iiko, Трактир, IRECA и пр.

Банк совершенствует процессы для лучшего клиентского опыта. Мы акцентируем отечественные упрочнения на технических и продуктовых инновациях. Мы должны обеспечить быстроту трансформаций для удовлетворения потребностей отечественных клиентов. Принципиально важно мочь выйти за границы привычного, преодолеть традиционность и воплотить отечественные идеи.

Это и имеется инновационность. Отечественный совместный проект Эвотор – один из успешных примеров воплощения идеи, – сообщил Лев Хасис.

По нашим расчетам, средний оборот на точке по окончании начала приёма карт вырос на 33%, а 65% смарт-терминалов увеличили собственный средний чек по окончании внедрения эквайринга. Это прямо показывает, что предприниматель увеличивает выручку собственного бизнеса благодаря внедрению разработок. И принципиально важно, что Сбербанк создаёт новые решения и сервисы для бизнеса, каковые мы, со своей стороны, готовы поддерживать, – сказал генеральный директор и основатель Эвотора Андрей Романенко.

ПАО Сбербанк России зарегистрировано в первой половине 90-ых годов двадцатого века (лицензия № 1481). Уставный капитал банка образовывает 67 760 844 000 рублей.

Firmware последняя Эвотор

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: