Клиенты сбербанка совершили платежей более чем на 3,7 трлн рублей в 2016 году

Клиенты сбербанка совершили платежей более чем на 3,7 трлн рублей в 2016 году

В 2016 году клиенты Сберегательного банка совершили платежей более чем на 3,7трлн рублей. За год данный показатель возрос на 24%. Более 80% платежей в каналах банка принимается в безналичной форме.

К платежам относятся переводы денежных средств со квитанций физических лиц в адрес юрлиц за услуги и товары, идеальные в каналах банка, за исключением оплаты приобретений картой в торгово-сервисных точках (эквайринг).

Более 90% платежей на устройствах самообслуживания и в отделениях клиенты Сберегательного банка реализовывают по штрих-коду, это разрешает не допускать неточности при заполнении реквизитов, соответственно, повышает уровень качества сервиса. В 2017 году клиенты Сберегательного банка смогут сканировать квитанции и вмобильном приложении СбербанкОнлайн.

«Сейчас более половины платежей в Сбербанке клиенты совершают без визита отделений. В настоящее время каждый пятый платёж в банке происходит машинально, без участия человека:в 2016 году количество платежей, проводимых при помощи услуги «Автоплатеж», возросло на 28% и составило 59 млн шт.»,—сказал главный управляющий директор блока «Розничный бизнес» Сберегательного банка Игорь Мамонтов.

Во 2 квартале 2016 года Сбербанк запустил предиктивный сервис «Умные квитанции», реализованный на базе разработки анализа супермассива данных. Сервис определяет коммунальные услуги, систематично оплачиваемые клиентом, и при появлении новых начислений посылает SMS-уведомление. Сообщение содержит данные об услуге, код и сумму счёта, послав что на номер 900, возможно совершить оплату. В 2016 году клиенты Сберегательного банка взяли более 37 млн квитанций по SMS. «Мы переходим от легко хорошего качественного сервиса к тому, дабы проактивно предлагать клиенту необходимую информацию в необходимый момент чтобы он совершил нужную ему операцию», — пояснил Игорь Мамонтов

В 2016 г. повышенное внимание было уделено надежности платежных сервисов.В совокупности все проводимые мероприятия стали причиной сокращению количества клиентских обращений, поступающих в колл-центр по платежам, на 70%.

В 2017 году Сбербанк запустил новый сервис для фирм ЖКХ по расчёту начислений за потреблённые населением услуги. Сейчас банк может предложить партнёрам пакетное предложение: и вырабатывать счета к оплате, и снабжать их сбор. Это сделает сотрудничество действенным для обеих сторон.

Главная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.

На правах рекламы

Сбербанк России дурит собственных клиентов

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: