Клиенты сбербанка совершили платежей более чем на 3,7 трлн рублей в 2016 году
В 2016 году клиенты Сберегательного банка совершили платежей более чем на 3,7трлн рублей. За год данный показатель возрос на 24%. Более 80% платежей в каналах банка принимается в безналичной форме.
К платежам относятся переводы денежных средств со квитанций физических лиц в адрес юрлиц за услуги и товары, идеальные в каналах банка, за исключением оплаты приобретений картой в торгово-сервисных точках (эквайринг).
Более 90% платежей на устройствах самообслуживания и в отделениях клиенты Сберегательного банка реализовывают по штрих-коду, это разрешает не допускать неточности при заполнении реквизитов, соответственно, повышает уровень качества сервиса. В 2017 году клиенты Сберегательного банка смогут сканировать квитанции и вмобильном приложении СбербанкОнлайн.
«Сейчас более половины платежей в Сбербанке клиенты совершают без визита отделений. В настоящее время каждый пятый платёж в банке происходит машинально, без участия человека:в 2016 году количество платежей, проводимых при помощи услуги «Автоплатеж», возросло на 28% и составило 59 млн шт.»,—сказал главный управляющий директор блока «Розничный бизнес» Сберегательного банка Игорь Мамонтов.
Во 2 квартале 2016 года Сбербанк запустил предиктивный сервис «Умные квитанции», реализованный на базе разработки анализа супермассива данных. Сервис определяет коммунальные услуги, систематично оплачиваемые клиентом, и при появлении новых начислений посылает SMS-уведомление. Сообщение содержит данные об услуге, код и сумму счёта, послав что на номер 900, возможно совершить оплату. В 2016 году клиенты Сберегательного банка взяли более 37 млн квитанций по SMS. «Мы переходим от легко хорошего качественного сервиса к тому, дабы проактивно предлагать клиенту необходимую информацию в необходимый момент чтобы он совершил нужную ему операцию», — пояснил Игорь Мамонтов
В 2016 г. повышенное внимание было уделено надежности платежных сервисов.В совокупности все проводимые мероприятия стали причиной сокращению количества клиентских обращений, поступающих в колл-центр по платежам, на 70%.
В 2017 году Сбербанк запустил новый сервис для фирм ЖКХ по расчёту начислений за потреблённые населением услуги. Сейчас банк может предложить партнёрам пакетное предложение: и вырабатывать счета к оплате, и снабжать их сбор. Это сделает сотрудничество действенным для обеих сторон.
Главная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
На правах рекламы