Как меняется почта россии — показали журналистам
Пресс-тур состоялся в рамках празднования первого юбилея российского почтового оператора. Напомним, 5 сентября исполнилось 10 лет с момента образования ФГУП «Почта России».
Участники пресс-тура познакомились с работой отделений почтовой связи города Вологды, реконструированных за последний год, и на практике смогли оценить все преимущества стандарта качества клиентского сервиса, принятого федеральным почтовым оператором, а кроме этого требования к оформлению ОПС, каковые оказывают помощь клиентам ощущать себя комфортно и скоро создавать нужные почтовые операции.
Все реконструированные отделения выполнены в соответствии с новыми стандартами предприятия: эргономичная мебель, дешёвая реклама, бело-голубая цветовая гамма оформления клиентского и операционного комнат, оптимальное размещение операционных окон.
«Действенное развитие Почты в качестве многопрофильной компании, оказывающей населению широкий спектр разноплановых одолжений, нереально без технологического переоснащения, оформления и реконструкции в корпоративном стиле сети почтовых отделений, — вычисляет глава Вологодского почтамта Сергей Познахирко. — Как показывает опыт, доходность реконструированных отделений по сравнению с нереконструированными возрастает в среднем на 15-20%».
В рамках программы по реконструкции почтовых отделений УФПС Вологодской области в городе Вологде до 2013 года запланировано отремонтировать и модернизировать 9 отделений в различных районах. Уже совершена реконструкция 4 отделений связи.
Знакомство с работой больших муниципальных отделений почтовой связи стало настоящим подтверждением количеств, каковые проводит современная почта: от отправки почтовой корреспонденции до банковских операций. Люди, формирующие публичное вывод, убедились, как серьёзна и социально значима работа Почты России.
Представители СМИ Вологды — участники пресс-тура — отметили не лишь высокопрофессиональное обслуживание, но кроме этого комфортную воздух, вежливое и позитивный настрой и предупредительное обхождение сотрудников почты.
«Все это пришло и неспешно закрепляется благодаря «Стандартам качества клиентского сервиса», — выделил Сергей Познахирко. — Стандарты предполагают взаимодействия и норм чёткое соблюдение сервиса с клиентами. Это и необходимое приветствие свободным оператором зашедшего в отделение визитёра, и общение на «Вы» во время обслуживания, и заблаговременное размещение информации и смене графика работы, и очень многое второе.
Помимо этого, мы ввели особые требования к организации рабочего и форме одежды места. Дабы осуществлять контроль соблюдение Стандартов, мы используем проверки свободной организации по способу «Загадочный клиент».