«Это как супермаркет. никто не зазывает войти внутрь…»

Что происходит на рынке зарубежной недвижимости. Изменяются ли приоритеты клиентов. Какие конкретно государства становятся востребованными, а какие конкретно теряют популярность.
Об этом порталу Prian.ru поведал Ким Ваддуп, председатель совета директоров компании aiGroup, которая организует выставки зарубежной недвижимости в Российской Федерации.
Чем выставка недвижимости PropertyShow, которая прошла в апреле в Москве, отличается от всех прошлых?
Я думаю, это первое мероприятие за продолжительное время, которое вынудило нас настроиться на оптимистичный лад. И числом экспонентов, и в числе визитёров отмечается большой прирост. И гости выставки демонстрируют настоящий интерес к приобретению недвижимости за рубежом.
В случае если честно, имеется ли у вас неприятность с турецкими компаниями на выставке? Как важна она для вас?
Да, и это значительная неприятность. На мероприятии не представлено ни одной компании из Турции. Я думаю, Россия и Турция- большие торговые партнеры, они вправду нуждаются друг в друге.
Политикам легко необходимо сесть и договориться.
Какая страна самый перспективна на данный момент для участников мероприятия и для визитёров?
Болгария, Испания, Кипр, Черногория — все это большие игроки на данной выставке. Но меня больше приводит в восторг тот факт, что сейчас у нас представлены Доминиканская республика, Панама, ОАЭ…Это говорит о том, что люди заинтересованы в приобретении недвижимости в мире. Да, большая часть интересуются квартирами в Испании и Болгарии.
Но у каждого клиента собственные предпочтения. И я рад, что отечественное мероприятие позволяет выбора.
Ощущаете ли вы, что визитёры изменились с прошлого года?
В прошедшем сезоне, в то время, когда рынок зарубежной недвижимости пребывал в упадке, я видел, что и уровень качества гостей выставки было не на высоте. Это были люди, не всегда заинтересованные в приобретении. Сейчас же эта тенденция изменилась в лучшую сторону большим образом.
на данный момент отовсюду звучит слово «кризис». Планируете ли вы предпринимать что-то в ближайший год вследствие этого?
Множество компаний, каковые с нами трудятся, остаются с нами уже много лет. Они знают, что кроме того в самые тяжелые времена постоянно найдутся люди, готовые приобрести зарубежную недвижимость. Но кое-какие из участников выставки захотели сделать собственные стенды меньше. Мы пошли им навстречу.
Это отечественная работа — помогать людям в тяжёлое время.
Отечественная задача пребывает в том, дабы привлечь потенциальных клиентов на выставку и связать их с конкретными компаниями. Что мы и делаем. Кроме этого мы проводим семинары, дабы поведать о ситуации на рынке.
Кое-какие участники выставки говорят: лучшее уровень качества клиента — это в то время, когда мы приобретаем от него деньги. Что вы думаете об этом?
В случае если честно, я не знаю ответа на данный вопрос. Дело в том, что у нас весьма таргетированный маркетинг. Это как супермаркет.
Никто не следует перед входом в него и не зазывает войти вовнутрь. Так и у нас. Люди, каковые ко мне приходят, совершенно верно знают, что им нужна зарубежная недвижимость.
Каков ваш прогноз на грядущий осенний выставочный сезон?
Я без шуток надеюсь, что мы сможем реализовать участникам мероприятия больше площадей. По причине того, что чем больше мы реализуем, тем больше сможем израсходовать на привлечение и рекламу визитёров. И я надеюсь, что обстановка в мире успокоится и нормализуется.
Тогда люди, у которых до тех пор пока имеется так называемый отложенный спрос, произведут приобретение зарубежной недвижимости.
Пара месяцев назад я задавал вопросы вас, какие конкретно пять слов вы имели возможность бы захотеть посетителям и участникам выставки. Сейчас желаю задать вам тот же вопрос.
Я желал бы захотеть в первую очередь мира и понимания. Так как они так серьёзны во всемирной политике, и все это отражается на текущей обстановке. Еще — стабильности, здоровья и…
В осеннюю пору 2016 года aiGroup приглашает:
Moscow Overseas PropertyInvestment Show 1415 октября 2016
Moscow International Property Show 1112 ноября 2016
+7 (473) 229-06-41,
8 800 33-33-915