Итоги онлайн-конференции «альфа-банка» «pr, благотворительность, продвижение: реальность и тренды»

Итоги онлайн-конференции "альфа-банка" "pr, благотворительность, продвижение: реальность и тренды"

Онлайн-конференция, на протяжении которой директор по связям и информационной политике с общественностью Альфа-банка Леонид Игнат ответил на около 90 вопросов журналистов из изданий практически всех регионов России, состоялась на сайте Альфа-банка 19 апреля 2011. Вопросы касались широкого круга тем, связанных как с управлением репутацией, продвижением и благотворительностью на банковском рынке в целом, так и с деятельностью Альфа-банка в частности.

Большое количество внимания было посвящено дискуссии вопросов, которые связаны с управлением репутацией на банковском рынке. Леонид Игнат выделил, что для Альфа-банка очень принципиально важно поддержание репутации надежного, стабильного и клиентоориентированного банка и что управление репутацией – сложный комплексный процесс, где серьёзна умение и информационная открытость грамотно растолковать собственную позицию. Руководит репутацией банка пара человек, но формирует её 16 тысяч.

Исходя из этого крайне важны внутренние коммуникации. Любой сотрудник, что встречает клиента в отделении, формирует репутацию Альфа-банка. Любой продукт, что имеется в отечественном банке, делает отечественную репутацию, – поведал Леонид Игнат.

Леонид Игнат детально поведал о благотворительной деятельности Альфа-банка и волонтерском перемещении, которое существует среди сотрудников банка. Главное направление благотворительной работы банка – детские дома и проекты для детей.

Отечественная конкретная цель — это адресность проекта, конкретная помощь конкретным людям. Запрещено оказать помощь человечеству в целом, нужно оказать помощь конкретным людям, находящимся в непростой обстановке, – отметил Леонид Игнат.

Банк деятельно поддерживает проекты, которые связаны с здравоохранением и лечением, экологией, и ветеранские организации. Многие начинания и благотворительные программы Альфа-банка существуют в течении многих лет и не были приостановлены кроме того в кризис. Программа стипендиальной помощи студентов Альфа-Шанс трудится с 1995 года.

Леонид Игнат поведал и о социальных программах. Бессчётные культурные и социальные проекты, каковые довольно часто инициируются из регионов, – успешности и дополнительные свидетельства надёжности банка.

На протяжении онлайн-конференции кроме этого детально обсуждались вопросы, которые связаны с продвижением банковских услуг и брендов, маркетинговыми и коммуникационными средствами привлечения клиентов, сотрудничеством с федеральными и региональными СМИ, возможностями управления и продвижения репутацией в соцсетях.

Леонид Игнат кроме этого выделил, что базой продвижения бренда Альфа-банка как высокотехнологичного и клиентоориентированного банка стала его информационная открытость. Совершённая онлайн-конференция подтвердила приверженность этому принципу.

Видео №13. Критерии оценки проектов: информационная открытость организации

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: