Inforeal помогает продать

Inforeal помогает продать

Участники рынка зарубежной недвижимости шепетильно выбирают инструменты продвижения объектов. Из-за чего обнаружить деловых партнёров и новых клиентов комфортно и выгодно на Выставке INFOREAL, говорит сопредседатель Оргкомитета мероприятия Михаил Келим.

Вы думаете, на данный момент успешный момент, дабы предлагать гражданам России зарубежные объекты?

Как начальник интернет-проекта «PRIAN.RU – Недвижимость за границей» (портал выступает соорганизатором выставки – Ред.), я могу утверждать – интерес к зарубежной недвижимости сейчас велик. За холодную зиму отечественные люди истосковались по теплым государствам. И среди них большое количество тех, кто желает совместить приятное с нужным – приобрести зарубежную недвижимость, которую возможно применять для собственного отдыха, а в другое время – сдавать.

Увлекательна зарубежная недвижимость и инвесторам. Среди зарубежных рынков и сейчас имеется такие, каковые обещают хороший доход обозримой перспективе. Кстати, на новогодних праздниках, с 3 по 10 января, на портале PRIAN.RU был зафиксирован важный всплеск посещений (в свободное от работы время люди чаще вспоминают о «доме собственной грезы»), выросло в это время и число обращений в компании, каковые рекламируют собственные объекты на отечественном портале.

Потому, что INFOREAL – это первая выставка зарубежной недвижимости нового сезона, она обязана собрать предельное количество клиентов, нацеленных на приобретение объектов за рубежом.

Первенствовать – прекрасно. Но какие конкретно еще преимущества имеет ваше мероприятие?

У Выставки INFOREAL – имидж важного мероприятия, где наровне с выбором недвижимости, возможно взять исчерпывающую данные о зарубежных рынках. Обычно на больших выставках семинары организуются легко, дабы «разбавить» экспозиционную часть. Мы изначально стремились сделать отечественную выставку нужной жителям.

Программа ее включает бессчётные семинары по самым актуальным темам. На них не только рассматриваются изюминке рынков, популярных у петербуржцев, но и проясняются разные технические моменты. К примеру, правила въезда в ту либо иную страну, процедура приобретения, особенности содержания недвижимости. Кроме этого визитёры определят, как безопасно оплатить сделку, перевести деньги за предел, открыть счет в зарубежном банке и т.д.

Пообщаться со экспертом один на один и задать все вопросы возможно в консультационном центре по зарубежной недвижимости, что будет трудиться в рамках Выставки.

Любой визитёр выставки может безвозмездно взять экземпляр «Экскурсовода по рынкам зарубежной недвижимости». Опыт говорит, что многие намерено приходят на INFOREAL за этим изданием, поскольку оно подготовиться на базе лучших обзоров и материалов портала PRIAN.RU.

Сейчас в отечественном городе проводится большое количество мероприятий, посвященных зарубежной недвижимости. Но как раз Выставке INFOREAL жители по-настоящему доверяют (этому в значительной степени содействует и авторитет организатора – Группы компаний «Бюллетень Недвижимости»). На выставку, в большинстве случаев, приходят люди, реально заинтересованные в приобретении недвижимости за рубежом, многие заключают пилотные контракты прямо на выставки.

Исходя из этого компания, которая принимает участие в мероприятии в качестве экспонента, может рассчитывать на повышение продаж. Это подтверждают и хорошие отзывы тех компаний, каковые принимали участие в прошлых выставках – в октябрь и мая 2009 года.

А за счет чего вам удается поддерживать низкие цены на участие в выставке? Так как мероприятие для того чтобы уровня требует важных денежных затрат.

Какая основная статья затрат для любой выставки? Реклама. Потому, что одним из организаторов INFOREAL есть «Бюллетень Недвижимости», владеющий целым спектром информационных ресурсов (порталы PRIAN.RU, BN.ru, издания «Бюллетень Недвижимости», «Деловая недвижимость» и др.), затраты на рекламу выставки оказываются не столь большими.

Само собой разумеется, информация о выставке размещается и в других СМИ, а также по телевидению и радио, но в целом неспециализированные затраты на рекламу получаются ниже, чем у соперников.

Мы понимаем, что сейчас компании стремятся экономно расходовать рекламные бюджеты. Отечественная задача – не сиюминутное извлечение прибыли, а выстраивание важных долговременных взаимоотношений с участниками рынка – из этого и минимальные стоимости.

«Бюллетень Недвижимости» уже много лет удачно трудится на рынке. Чтобы и дальше оставаться фаворитом, мы идем навстречу риэлторам, предлагая им оптимальные условия для сотрудничества.

Выставка зарубежной недвижимости INFOREAL состоится 27-28 февраля 2010 года. Место проведения: Выставочный центр Северо-Запада РФ (пл. Победы, 2). Время работы: с 11.00 до 19.00.

Зарезервировать стенд возможно на сайте www.realfor.ru. Послать распечатанную заявку вы кроме этого имеете возможность по факсу 8 (812) 346-86-28.

Разговаривал Алексей Резенков

Бизнес-завтрак «Совершенствуем продажи: CRM, которая оказывает помощь реализовывать» 07.04.16

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: