Если просто выпивать уже скучно: новая алкогольная игра с участием powerpoint набирает популярность
В соцсетях набирает популярность новая алкогольно-развлекательная игра «Выпивай, скажи, обучайся» («Drink Talk Learn»). И все благодаря программисту Мишель из Сиэтла, которая поведала о новом формате вечеринки в собственном твиттере.
Источник: Business Insider
Last night I went to a party where everyone had to prepare a 3 minute lecture on something they were passionate about.
I won best presentation. pic.twitter.com/WSTOJzsqZu
— Michal (@Miexriir) 14 января 2018 г.
«Прошедшей ночью я была на вечеринке, где любой должен был подготовить трехминутную презентацию о чем-то, чем он увлечен. У меня была лучшая презентация», — написала Мишель.
Само собой разумеется, презентацией дело не заканчивается, не смотря на то, что это и главная часть вечеринки. Дальше самое занимательное. В случае если рассказчик превышает лимит в 180 секунд, он обязан выпить, но ориентироваться необходимо на собственное чувство времени, по причине того, что секундомером и часами пользоваться запрещено. За каждую лишнюю 60 секунд рассказа участник выпивает по бокалу. Побеждает в игре тот, у кого будет самая увлекательная презентация, кто лучше всех оденется в деловом стиле либо уложится в указанное время.
А призом будет также алкоголь.
Сама Мишель к вечеринке готовилась без шуток и сделала презентацию на тему собственной любимой игры Sonic the Hedgehog. Презентацию она назвала «Изучение моральных ориентиров ежика Шэдоу». Мишель дала совет своим подписчикам игру: она утвержает, что она «большое количество определила об публичном транспорте в Сиэтле, истории Windows и декоративных крысах».
Оказалось, что «Выпивай, скажи, обучайся» — игра не новая. Ее придумали четверо студентов-инженеров Университета Уотерлу в ноябре 2012 года. С того времени в эту игру начали играться выпускники и студенты Уотерлу.
«Благодаря особой программе в отечественном университете, многие студенты говорят о отечественных традициях, в то время, когда уезжают на стажировку», — растолковала Кларисса, организатор вечеринки, на которой была Мишель.
И не смотря на то, что некоторым подписчикам Мишель таковой метод времяпровождения пришелся не по вкусу, большая часть пользователей отреагировали очертя голову и захотели сыграть в такую игру в собственной компании. За три дня пост собрал практически 30 тысяч ретвитов и 109 тысяч лайков. Так что не так долго осталось ждать такие вечеринки будут устраивать не только студенты-инженеры.