Дорожают яйцо, масло, мясо и даже фрукты и овощи

Дорожают яйцо, масло, мясо и даже фрукты и овощи

Продукты питания дорожают . Кроме того овощи и фрукты, традиционно недорогие в сентябре, в наше время не дешевеют. Цена на яйца подскочила за семь дней на 13,7%. Информируют

Рост стоимостей за семь дней по 6 сентября составил 0,2%, сказал Росстат. На этом уровне недельная инфляция держалась с финиша июля, в последнюю семь дней августа замедлившись до 0,1% благодаря понижению цен на овощи и фрукты. Но с сентября плодоовощная продукция начала дорожать (+0,2% за семь дней) — за счет яблок и картофеля.Цены на гречку, замедлившие было рост в финише августа, опять разогнались, поставив рекорд с начала «гречневого ажиотажа».

Ускорился рост цен на подсолнечное масло.«Какой-то психоз начался», — поражена Оксана Осипова из Центра развития Высшей школы экономики: уж для подорожания фруктов в это время года обстоятельств никаких, стоимости повышают легко вследствие того что и второе продовольствие дорожает.Подорожание яиц производители растолковывают неурожаем кормовых для куриц, и как следствие, ростом цен на зерно.«С середины августа цены на яйца постоянно начинают расти, в текущем году из-за подорожавших кормов рост был резче, — говорит помощник генерального директора Аксайской птицефабрики Юрий Абгарян:- на данный момент отпускная цена для розницы за дюжина яиц — 33-35 руб., была 22-26 руб».Говядина, начавшая дорожать в финише июля на 0,1% в семь дней, за семь дней сентября подорожала на 0,2%. Тем, кто всецело зависит от внешних закупок кормов, тяжелее, им нужно будет поднимать цены, говорит представитель «Мираторга» Дмитрий Льговских.Корма ни при чем, категоричен начальник Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин: «На убой идут животные, которым уже пара лет, на стоимости мяса подорожание кормов за несколько месяцев не имело возможность сказаться».

Обстоятельство — увеличение цен на внешних рынках: часть импортной говядины в потреблении в больших городах — 70-80%, в целом по стране — 40%.Дело в психологии населения, с радостью верящего в теории заговора, уверен исполнительный директор Х5 Retail Group Лев Хасис, а производители применяют ажиотаж, дабы поднимать цены. В торговых сетях наценки не выросли, уверяет он, кроме того снизились..

КАК В КИТАЕ ПОДДЕЛЫВАЮТ ЕДУ?

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: