Дорогостоящая инфраструктура: азия, сша, европа

Дорогостоящая инфраструктура: азия, сша, европа

В соответствии с новым изучениям, к 2029 году общемировая цена инфраструктурных проектов может составить $35 трлн. В течение ближайших двадцати лет страны Северной Америки каждый год израсходуют около $180 млрд на развитие собственной производственно-технической базы, а страны Азии – вдвое больше.

В изучении, опубликованном несколько дней назад аналитической компанией CIBC (Chartered Institute of Purchasing and Supply), сообщается о том, что страны, чей бюджет сбалансировался за последние десять лет, смогли добиться этого, экономя на стоимости новых объектов инфраструктуры и недостаточном выделении средств на эксплуатационные затраты уже дорог и существующих зданий.

«Из-за недостаточных инвестиций в развитие инфраструктуры глобальная экономика начала мучиться от важной дефицита сооружений публичного значения», – сообщил Бенджамин Таль, создатель изучения. Канада, например, смогла совладать с огромным недостатком бюджетных средств, оставшимся с 1980-х годов, но наряду с этим «получила» $120 млрд инфраструктурного недостатка.

Правительства многих государств, наконец, осознали, что им удачнее тратить маленькое количество средств на поддержание объектов инфраструктуры в должном состоянии, нежели единовременно выплачивать непомерные суммы на замену устаревших объектов, думает господин Таль.

По расчетам компании CIBC будет происходить следующее.

– Северная Америка будет каждый год тратить $180 млрд на финансирование объектов инфраструктуры;

– Европа на те же цели будет каждый год выделять $205 млрд;

– Азия – $400 млрд;

– $10 млрд будет каждый год инвестировать Африка;

– Эти национальные программы в конечном счете приведут к «инфраструктурному буму».

Азия делает упор на развитие

Китай, Япония, Сингапур и Малайзия заявили о наличии замыслов национального стимулирования инфраструктуры. Эти программы планируется претворить в судьбу для уменьшения зависимости экономик государств от увеличения и экспорта количества рабочих мест.

Сейчас, азиатские государства зарезервировали $680 млрд бюджетных средств для стимулирования экономики в кризисное время. Недавно правительство Сингапура объявило пакет мер национальной помощи ценой $13,8 млрд. Эти действия предпринимаются с целью противодействия растущей безработице и предотвращения происхождения негативной социальной реакции, направленной на правящую Партию Народного Действия.

Экономика Сингапура, как и других азиатских государств, во многом зависит от экспортных поставок, каковые чуть не закончились из-за кризиса. По оценкам аналитиков, уровень безработицы в городе-стране, находящийся на данный момент на уровне 2,2%, может удвоиться, в противном случае и утроиться к 2010 году. Примерно $13 млрд из упомянутого выше пакета мер национальной помощи отправится на развитие инфраструктуры, а остаток будет употребляться на возмещение налоговых платежей.

Малайзия кроме этого заявила о введении второго за последнее время пакета мер господдержки. Обеспокоенное текущей экономической обстановкой, правительство страны в ноябре объявило замысел, ценой $1,9 млрд, направленный на постройку строений публичного значения и развитие инфраструктуры.

Главная часть средств будет израсходована на: постройку домов низкой и средней стоимости, ремонт и усовершенствование милицейских участков и казарм, строительство дорог, мостов, школ, больниц и развитие агропромышленного комплекса.

Но замысел, цена которого образовывает всего 1% ВВП страны, уже удостоился негативных оценок. И сейчас правительство пробует расширить количество выделяемых на него средств. Второй пакет господдержки составит $2,7 млрд, информирует Национальное информационное агентство страны.

Само собой разумеется, ни один из этих пакетов не имеет возможности сравниться с грандиозным проектом национальной экономической помощи, размером в $586 млрд, разрабатываемым в Китае.

Замысел размером в 20% ВВП Китая есть примером агрессивного и действенного стимулирования экономики. Разработчики данной программы заявляют о том, что большая часть средств будет израсходована на развитие инфраструктуры страны. Конкретнее, будут выделены десять областей, нуждающихся в государственной помощь, предположительно правительство будет вкладывать деньги в постройку новых железных дорог и развивать проекты, нацеленные на защиту внешней среды и технологические инновации.

Около $54 млрд, либо 11% от общей цены пакета, будет выделено на финансирование сельского хозяйства с целью создания дополнительных рабочих мест.

Программа по формированию дорожной сети Китая сама по себе беспрецедентна, информирует The Wall Street Journal. на данный момент в стране ведется строительство 12 больших автомагистралей протянувшихся по территории Поднебесной с севера на юг и с востока на запад. По окончании запланированного строительства протяженность дорожной сети будет равна примерно 98 тыс. км.

В случае если строительство продолжится в соответствии с замыслом, то суммарная протяженность дорог в Китае превысит самую долгую в мире – американскую.

Более того, правительство Поднебесной собирается расширить этот пакет господдержки для успешной борьбы с растущим уровнем безработицы.

Сейчас Китай тратит 9% ВВП на развитие собственной инфраструктуры. Для сравнения: в Европе данный показатель образовывает 5%, а в Соединенных Штатах всего 2,4%. По расчетам CIBC, за ближайшие десять лет китайские власти израсходуют $200 млрд на развитие инфраструктуры.

США и Европа не останутся в стороне

Конечно, Европа и США кроме этого примут участие в данной «инфраструктурной гонки». В 2005 году американские инженеры оценили уровень развития инфраструктуры страны на «двойку» по пятибалльной шкале. Они кроме этого подсчитали, что для полной реновации данного сегмента потребуется пять лет и $1,6 трлн.

Само собой разумеется, чтобы руководство США начало финансировать инфраструктуру собственной страны, потребовались финансовый кризис и 8%-ныйуровень безработицы, но наконец что-то начинает изменяться.

«Мы строим дороги и возводим мосты, прокладываем цифровые линии и электрические сети, все это должно стимулировать отечественную торговлю и сплотить отечественный народ», – сообщил президент Обама в собственной инаугурационной речи.

Неспециализированная цена проекта господдержки, разрабатываемого президентской администрацией, образовывает $825 млрд, фактически треть уйдет на развитие инфраструктуры. Конкретнее, $30 млрд уйдет на постройку дорог и еще $10 млрд будет выделено на реновацию совокупности железнодорожного хозяйства и общественного транспорта.

Президент кроме этого заявил о замыслах израсходовать $150 млрд «в течение следующих десяти лет на то, дабы популяризировать частные попытки обеспечить чистое энергетическое будущее». Помимо этого, согласно данным Wall Street 24/7, новая администрация собирается увеличить количество энергии, вырабатываемой посредством возобновляемых энергоносителей с 10% в 2012 году до 25% в 2025-м. Вдобавок ко всему на то, дабы обновить стареющую энергосистему страны, по оценкам корпорации Brattle Group, пригодиться более $880 млрд.

Как и при США, реновация инфраструктуры Европы влетит кабинетам министров государств-членов Евросоюза «в копеечку». Интернациональное энергетическое агентство оценивает цена нужных работ по модернизации европейской энергосистемы как минимум в $650 млрд.

Вдобавок к более современной энергосистеме ЕС стремиться получить и энергетическую независимость. Российские поставки газа составляют 25% от потребляемого европейскими государствами голубого горючего. Но недавний спор Украины и России поставил под сомнение надежность для того чтобы метода газообеспечения Европы.

Некое время назад Еврокомиссия опубликовала пакет мер господдержки, ценой $4,5 млрд, в соответствии с которым планируется улучшить совокупность транспортировки газа и электричества, развить добычу ветровой энергии в акватории и усовершенствовать захоронения и технологию улавливания углекислого газа с целью усиления собственной энергобезопасности. Развитие энергетической инфраструктуры играется важную роль в конкурентоспособности и обеспечение независимости отечественных стран, как информируют представители Европейской комиссии.

Парламент EC сравнительно не так давно опубликовал проект энергетической политики ЕС. Не смотря на то, что данный проект не обозначает никаких бюджетных рамок, его задача регламентировать поведение государств – участников Европейского союза при недостатке газа и развитие совокупности транспортировки природных электроэнергии и ресурсов. Он кроме этого содержит наброски совокупности инвестирования средств в ядерную энергетику, и обозначает насущные неприятности экологической безопасности, каковые должны быть решены к 2050 году.

Показывая на недавний российско-украинский инцидент, авторы проекта призывают Еврокомиссию совершить полную ревизию газовых запасов до Января этого года. Ревизия обязана включать в себя «необходимые и действенные меры по обеспечению энергобезопасности во внештатных обстановках». Кроме этого авторы настаивают на переходе на возобновляемые источники энергии и повышении эффективности применения электричества на 35%.

В соответствии с докладу CIBC, в течение следующих десяти лет США и Европа будут каждый год тратить на развитие инфраструктуры $150 млрд и $300 млрд соответственно.

Создатель: Jason Simpkins (портал NuWireInvestor)

Перевод: Николай Стрельников

ЕС в Центральной Азии : Европу пишем, США – в уме. Политика Америки и Европы в отечественном регионе

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: