Дисконтное ралли: какие скидки предлагают московские девелоперы

Фактически любой столичный девелопер предлагает скидки при 100%-ной оплате. С 2014 года дисконт на новостройки в Москве вырос в 1,5 раза, а его размер сейчас образовывает от 2% до 20%

Дисконтное ралли: какие скидки предлагают московские девелоперы

Фото: Сергей Коньков/скидки

и ТАСС Акции остаются главным инструментом поддержания уровня и стимулирования спроса продаж в кризис. На сегодня скидки предлагаются фактически во всех новостройках Столичного региона, их большой размер достигает 20%, поведали риелторы, опрошенные редакцией «РБК-Недвижимость».

В случае если в 2014 году клиенты имели возможность рассчитывать на различные акции, то сейчас застройщики предоставляют конкретно финансовый дисконт, поскольку это актуально, учитывая не сильный платежеспособность населения, утверждает управляющий партнер «Метриум Групп» Мария Литинецкая. На рынке, где правит уровень и покупатель борьбы высок, тяжело не предлагать скидки, исходя из этого везде они предусмотрены в условиях реализации, говорит начальник отдела продаж Est-a-на данный момент Валерий Ручий. «на данный момент такие скидки бывает, большая часть застройщиков скрывают большой размер дисконта и за счет личного подхода предлагают скидки дополнительно», — поясняет и. о. начальника департамента аналитики и консалтинга компании «НДВ-Недвижимость» Юлия Иванова.

По сравнению 2014 годом дисконт увеличился в 1,5 раза, на данный момент его размер варьируется от 2% до 20%, отмечают в компании «НДВ-Недвижимость». Большая скидка при покупке квартир в новостройках Москвы в 2016 году достигала 30%, вспоминает Валерий Ручий. Согласно данным Est-a-Tet, средний уровень скидок в Москве — 3–5%. Тенденция повышения среднего размера скидок отмечается в течении последних трех лет, уточняет Мария Литинецкая.

В случае если сказать о массовом сегменте в ветхих границах Москвы, то, согласно данным «Метриум Групп», в конце 2016 года средний размер скидок составил 7,7%. Для сравнения: в 2015 году он был равен 6,2%, а в 2014-м — 4,2%.

По результатам декабря 2016 года в массовом сегменте скидки предлагались в 47 из 49 проектов (96%) массового сегмента (в ветхих границах Москвы), отмечают в компании «Метриум Групп». Для сравнения: в конце 2015 года скидки предоставляли в 89% массового сегмента, а в 2014 году — в 57%.

Сегмент высокобюджетных новостроек кроме этого не есть исключением. Согласно данным риелторской компании Blackwood, в январе 2017 года скидки предоставляются в более чем десяти столичных жилых комплексах премиум-класса. Наряду с этим размер скидки, что еще пять лет назад не превышал 10–15%, на данный момент достигает 25%.

На что дают скидку

Но риелторы уточняют, что дисконты предоставляются по большей части при 100%-ной оплате и не на все лоты в проекте. «Размер скидки зависит от класса проекта и от стадии строительной готовности. Само собой разумеется, существует таковой фактор, как сезонность (время новогодних каникул, весенние праздничные дни), в это время может функционировать большая скидка как на определенный пул, так и на все квартиры в проекте. Выбор лотов для распродажи прежде всего зависит от целей застройщика.

Торжественные акции смогут суммироваться с другими скидками, кроме этого в некоторых проектах в качестве дисконта к цене квартиры предлагается фиксированная сумма», — говорит Юлия Иванова.

В кризис клиентов прежде всего интересуют прямые скидки. «Не смотря на то, что так было неизменно: потребительская психология предполагает «любовь» к получению и распродажам пользы «прямо тут и по сей день», — подчеркивает Валерий Ручий. Потом в перечне востребованных условий реализации, по его расчетам, следуют беспроцентные рассрочки на долгий срок в проектах бизнес-класса (особенно популярны они среди обладателей собственного бизнеса, которым несложнее оформить такую рассрочку, чем ипотеку), ипотечные программы без начального взноса в проектах классов комфорт и эконом. Кроме этого в дополнение клиентов смогут заинтересовать скидки на оформление, отделку, машино-место либо опущенные цены на оплату «дополнительных» квадратных метров — балконов, лоджий, гардеробных либо кладовых, заключает специалист.

Какие конкретно скидки ожидать в 2017 году

В 2017 году прямые скидки, согласно расчетам риелторов, будут употребляться всеми игроками первичного рынка Москвы как действенный инструмент поддержания спроса. «С учетом всевозрастающей конкуренции девелоперы продолжат повышать лояльность клиентов посредством скидок, потому, что превалирующей стратегией ведения бизнеса так же, как и прежде остается «дисконтное ралли», — вычисляет Мария Литинецкая. Кроме этого, согласно точки зрения Валерия Ручия, в связи с окончанием господдержки ипотеки покажутся новые ипотечные продукты, прежде всего — субсидированные застройщиками.

Уровень дисконта на квартиры в столичных новостройках будет фиксироваться в пределах 3–15%, вычисляет Валерий Ручий. Согласно расчетам Марии Литинецкой, в 2017 году средний уровень скидок в массовом сегменте останется в пределах 7–8%.

Создатель: Сергей Велесевич.

Подарочные сертификаты, каковые возможно возьмёт ь на выставке от компании Est-a-Tet

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: