Череповецкие магазины борются за покупателей. главное «оружие» — цены

Череповецкие магазины борются за покупателей. главное «оружие» — цены

Федеральная служба по борьбе с монопозмом "настойчиво попросила" отменить акты, каковые регулируют цены на социально значимые продукты. Отметим, что а также и на Вологодчине областные власти сумели договориться с производителями и торговыми сетями о заморозке цен на продукцию местного производства. В это же время, благодаря рыночным механизмам, по окончании введения антисанкций и упрочнения зарубежной валюты кое-какие товары в череповецких магазинах подорожали в два раза.

Продавцы о росте цен на камеру сказать не желают. Их можно понять, поскольку в глазах общественности виноваты как раз они. Но эксперты уверяют — в Череповце такая борьба, что ни о каком сговоре речи не идёт.

«У нас в принципе по всем обращениям, по всем распознанным случаям увеличения стоимостей проводится анализ, выясняются обстоятельства и уровень стоимостей. Рост стоимостей в принципе происходит не на территории Череповца. В связи с тем, что борьба в розничной торговле у нас довольно большая.

У нас норматив торговых площадей, он превышает в 2 раза», — говорит начотдела потребительского рынка управления Татьяна Титова.

То имеется магазинов у нас в два раза больше, чем необходимо. Соответственно, идёт самая настоящая ценовая война за клиента. Подстегивает борьбу понижение оборотов торговли, люди ищут где дешевле либо отказываются от приобретений.

На еде экономят в последнюю очередь.

Не обращая внимания на эти меры, прожиточный минимум на Вологодчине увеличился практически на 20%. То имеется денег на то, дабы прожить месяц необходимо больше, но зарплаты наряду с этим выросли не у всех. Поддержать обитателей регионов постарались соглашениями с производителями и продавцами. Но антимонопольщики выступили против.

Экономисты говорят, что выбран верный вектор. Сократить рост стоимостей законодательно возможно, но это угрожает. Так как суммы в отечественных с вами чеках из магазина растут по объективным обстоятельствам.

«Рост стоимостей объективно связан с двумя факторами. Первый — повышение цены евро и американского доллара. До тех пор пока отечественная экономика не переориентировалась, не случилось импортозамещения в полной мере.

Второй фактор — это высокие ставки на кредитных рынках. В случае если раньше фирмы приобретали кредиты по 10-12%, то на данный момент 18-25%, и они перекладывают эти затраты на плечи населения», — говорит замдиректора бизнес-школы ЧГУ Дмитрий Ковряков.

Сэкономить на продуктах возможно, посещая ярмарки и рынок выходного дня. Эксперты уверены в том, что предстоящего увеличения стоимостей беспокоиться не стоит. А кое-какие товары, на пример, яйцо, пшеничная мука, растительное масло, за апрель и вовсе снизились в цене от 3 до 6%.

Череповецкие магазины борются за клиентов. Основное «оружие» — цены

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: