Цены на потребительские товары на вологодчине в 2016 году повышаются медленнее, чем в прошлом

Цены на потребительские товары на вологодчине в 2016 году повышаются медленнее, чем в прошлом

Откинуть бы несколько десятков лет, и стояла бы не около прилавка с картофелем, а сама бы собирала урожай, делится Евгения Павловна. Но в 80 лет уже здоровье не разрешает. фрукты и Овощи берёт в магазине, благо их на данный момент на полках через край, да и в разгар сезона кое-какие из них снизились в цене практически что в два раза.

Чего вологодские статистики не припомнят в далеком прошлом.

«Индекс потребительских цен, что характеризует инфляцию, за первое полугодие 16-го года составил 103,2%. Это значит, что по сравнению с прошлым годом, инфляция в области более умеренная», — говорит Татьяна Болукова, помощник начальника «Вологдастата».

Но сэкономить вологжанам удастся разве что на местных дарах природы. До тех пор пока это чуть ли не единственное понижение, которое отметили эксперты в этом месяце. И как предполагают специалисты, по всей видимости, та дефляция, о которой рапортовал Росстат в начале августа, до отечественной области еще не добралась.

«Тот же самый комплект продуктов, что мы брали в прошлом году нам обходился в 500 рублей, в текущем году уже 800 либо кроме того 900. А вот по крупам самое ощутимое увеличение, еще наблюдаешь и думаешь, приобрести эту крупу либо не приобрести», — делится впечатлениями от стоимостей клиент Светлана Логинова.

И вправду, крупа, в особенности греча, подорожала   значительнее всего. За полгода подорожала на 27 процентов. Приблизительно на полтора процента в августе увеличилась цена молочных продуктов, в плюсе выяснилось мясо птицы, свинина и мясные консервы.

Увеличение, хоть и незначительное, но в период «домашних заготовок» не обошло стороной соль и сахар.

Опережающими темпами в текущем году росли и цены на непродовольственные товары, говорят в Вологдастате. На 10 процентов стали дороже табачные изделия, на 16 — детская обувь и на 9 — канцтовары.  При таких условиях клиенты в большинстве случаев уповают на скидки — основное конкурентное преимущество ритейлеров.

Они же в собственную очередь и так говорят, что стараются сдерживать рост стоимостей.

«Стараемся закупать многочисленные партии товаров — цена ниже, чем на мелкие. Стараемся применять попутный транспорт при доставке. Кроме этого стараемся исключить посредников и закупать напрямую у производителей», — комментирует Татьяна Шепелина, начотдела публичных связей торговой фирме.

Резких скачков стоимостей продавцы торговых точек в ближайшее время не прогнозируют, по крайней мере, на фрукты и сезонные овощи — совершенно верно. Но, по точке зрения специалистов, имеется все шансы и что эти статистики Вологодской области совпадут с общероссийскими уже данной в осеннюю пору.

Цены на потребительские товары на Вологодчине в 2016 году увеличиваются медленнее, чем в прошлом

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: