Цены на жилье в районе ботанического сада в москве поднимутся на 20%

ГК Пионер выстроит к 2018г. недалеко от Ботанического сада в Москве транспортно-пересадочный узел (ТПУ), соединяющий станции метро и МКЖД. Рядом с ТПУ будет возведен жилой квартал, и объекты коммерческой инфраструктуры — торговые центры и офисы. О проекте строительства в Москве ТПУ Ботанический сад обозревателю РБК-Недвижимости говорит председатель совета директоров ГК Пионер Андрей Грудин.

Цены на жилье в районе ботанического сада в москве поднимутся на 20%

[FL]- С[/FL]читается, что инфраструктурные — дорожные — объекты являются точкой притяжения для создания муниципальный среды. Какое влияние окажет ваш проект с учетом ТПУ и жилого района на район Ботанического сада?

— Непременно, проект окажет огромное влияние. ТПУ — это центр притяжения и, вправду, точка роста, около которой формируются громадные пассажиропотоки. Проанализировав цифры, мы взяли две оценки.

По одному прогнозу пассажиропоток, что проходит через станцию метро Ботанический сад, возрастет в 1,5 раза — с существующих 30 тыс.пассажиров до 45 тыс. Это минимальная, пессимистическая, оценка.

Но имеется и более оптимистичная оценка, в соответствии с которой поток людей, каковые будут ориентироваться на точку пересадки Ботанический сад, увеличится до 140 тыс. человек в сутки.

Ясно, что это случится не сходу, пригодится определенный период времени, в то время, когда получит коммерческая и торговая инфраструктура всего ТПУ, и социальные объекты, каковые планируется ввести в эксплуатацию. В любом случае активность, среди них и деловая, в этом районе столицы возрастет.

— А как поменяется лицо этого района?

— Одна из задач ТПУ, чего и получает правительство Москвы, инициируя постройку аналогичных транспортных центров, — создать новые точки роста, новые субцентры в противовес существующему центру столицы. Дабы люди имели возможность комфортно убивать время в собственном районе: жить, трудиться, развлекаться, делать нужные приобретения, общаться с приятелями. Именно такие точки роста, каковые появляются около транспортных узлов, и оказывают помощь достигнуть данной цели.

— Вы просчитывали, как появление столь большого ТПУ отразится на стоимости жилья в этом районе?

— Непременно, создание точки роста не имеет возможности не оказать влияние на цена недвижимости. Цены на жилье недалеко от метро Ботанический сад встанут минимум на 20%, но может дойти и до 40%.

— Еще с советских времен считается, что жилье рядом с большими транспортными центрами не весьма респектабельное. В первую очередь это относится ЖД вокзалов. Вам удастся, как вы думаете, избежать этого?

— Все дело в верной компоновке. Так как само по себе наличие транспортного объекта не делает жилье хуже, в случае если нет повышенного уровня шума, нет загрязнения, нет неправильно вычисленных потоков пассажиров и т.д. Мы попытались в отечественном проекте учесть все эти вещи, проработав логистику транспортных и людских потоков. К тому же, наличие метро в пяти минутах от жилого комплекса делает проживание в нем лишь привлекательней.

Это повышает стоимость и ликвидность этого жилья.

— Имеется ли замыслы по тиражированию этого проекта? В каких городах может показаться что-то подобное?

— Само собой разумеется, имеется. Мы изучаем всемирный опыт и весьма глубоко прониклись данной идеей. Она весьма актуальна для больших городов. В Юго-восточной Азии придумали такое понятие, как транзитно ориентированный девелопмент. Обитатели больших городов во многом ориентируются на транспортно-пересадочные хабы. К сожалению, на данный момент путь от дома до работы занимает довольно много времени.

Громадный путь приходится проходить и тем, кто решил сделать нужные приобретения.

Каких-то конкретных замыслов по тиражированию проекта до тех пор пока нет, но мы разглядываем возможность развивать подобный проект в Петербурге. Данный город сталкивается с этими же проблемами, что и Москва. Я уверен, что в том месте в недалеком будущем будут оказаться муниципальные программы, каковые имели возможность бы комплексно решать неприятности мегаполисов, создавать совокупность субцентров, новые точки притяжения людей.

Об авторах

Андрей Грудин Пионер Точка зрения авторов, статьи которых публикуются в разделе «Мнения», может не совпадать с мнением редакции.

ОСНОВНОЙ Ботанический сад России, Москва

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: