Болгарские страсти, или зачем стоит посетить выставку «болгарский дом»

Болгарские страсти, или зачем стоит посетить выставку «болгарский дом»

какое количество агентств недвижимости реализовывает болгарские квадратные метры в Российской Федерации? Что их объединяет? И, основное, где возможно отыскать надежного риэлтора?

На отечественные вопросы отвечает Ким Ваддоуп, президент (CEO) AiGroup.

– Болгария, непременно, направление номер один у российских клиентов зарубежной недвижимости. И все-таки, неужто она так популярна, что возможно организовать целую выставку?

– На мой взор, значение болгарской недвижимости для россиян и, напротив, вклад россиян в болгарскую недвижимость, переоценить тяжело. Около 80% от общего объема клиентов недвижимости в Болгарии – россияне. Эта страна есть не просто лидирующим направлением среди клиентов зарубежной недвижимости, это настоящий тренд. Да и сами болгары признают, что без России рынку недвижимости их страны было нужно бы не легко. А прошедший, 2013 год, они так и именуют – годом российского клиента.

В случае если возвратиться к цифрам, то, по данным статистики, россияне обладают более чем 340 тыс. объектов недвижимости в Болгарии.

– какое количество компаний, предлагающих объекты в Болгарии, по вашей оценке, трудится на русском рынке? И сколько будет принимать участие в выставке «Болгарский дом»? В какой степени у вас будет представлена «вся Болгария»?

– Правильное количество компаний, трудящихся с недвижимостью Болгарии в Российской Федерации, думаю, вам не сообщит никто. Кроме компаний, специализирующихся лишь на Болгарии, имеется большое количество агентств, трудящихся с несколькими направлениями. Помимо этого, имеется компании, каковые воображают какой-то один либо два-три проекта от застройщика, они уйдут с рынка, когда жилой комплекс будет распродан.

В случае если же оперировать приблизительными данными, то направляться сказать о 300 компаниях. В отечественной выставке принимает участие более 75 компаний, отобранных отечественными экспертами. В «Болгарском доме» участвуют лишь качественные компании, поскольку проведение выставки – это сложный коммерческий проект, что налагает определенную степень ответственности перед публикой.

– Люди, пришедшие в ваш павильон, в определенном смысле ограничены в выборе – им предлагаются объекты лишь в одной стране. Свидетельствует ли это, что главная аудитория выставки – те, кто уже определился с местом приобретения?

– Аудитория выставки состоит не только из тех, кто хочет купить недвижимость в Болгарии. Среди визитёров много и тех, кто раздумывает, выбирает, и для них «Болгарский дом» есть красивой возможностью изучить рынок недвижимости страны самый полно.

– Вы общались с представителями различных государств. По вашим ощущениям, имеется ли какая-то отличительная изюминка у компаний, трудящихся в Болгарии?

– По-моему, успех Болгарии среди россиян частично связан и с изюминками менталитета обитателей данной балканской страны: они общительны, радушны, гостеприимны, не говоря уже о отсутствии и сходстве культур языкового барьера. Кроме того в случае если вам не всегда понятна болгарская обращение, то возможно верить в том, что вам все сообщённое без неприятностей переведут на хороший русский язык местные обитатели.

– Рынок недвижимости Болгарии переживает нелегкие времена. Вы чувствуете это на себе? С каким настроением люди едут в Россию: надежда, нервное ожидание либо что-то второе?

– Нелегкие времена переживает не только рынок недвижимости Болгарии. Весьма интересно, но представителям рынков недвижимости, пострадавших на протяжении кризиса государств, характерно наблюдать на Россию с надеждой: как раз россияне сейчас составляют большую часть клиентов зарубежной недвижимости во всем мире.

– Лично вы, какой регион Болгарии вычисляете самый недооцененным и перспективным?

– Среди россиян сейчас отчего-то не через чур пользуется спросом недвижимость на горных курортах Болгарии. А ведь в том месте, на мой взор, необычные природные условия вкупе с развитой инфраструктурой лыжных и оздоровительных центров.

– Имеется вывод, что продажи в Болгарии в последние месяцы сдвигаются в сторону вторичного рынка. Подмечаете ли вы это в собственной работе? Кто активнее идет к вам – застройщики, агентства, «первичка» либо «вторичка»?

– Нет, сильных трансформаций в структуре участников отечественных выставок мы не подмечаем. Так же, как и прежде большое количество строящихся жилых комплексов, имеется, само собой разумеется, и агентства, воображающих как первичный, так и вторичный рынок недвижимости.

Выставка Болгарский дом в Москве

Место: м. Маяковская, м. Белорусская; Тишинская пл., 1

Время: 14 февраля – 12:00 – 19:00 и 15 февраля – 11:00 – 19:00

Пройти регистрацию для бесплатного входа на выставку возможно тут.

10 обстоятельств посетить выставку Космодрайв! 0+

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: