Более 1,3 млн клиентов северо-западного «сбербанка» выбрали услугу «автоплатеж» для оплаты сотовой связи

Более 1,3 млн клиентов северо-западного "сбербанка" выбрали услугу "автоплатеж" для оплаты сотовой связи

За семь месяцев В первую очередь 2015 года в рамках услуги Автоплатеж за сотовую сообщение в Северо-Западном банке Сберегательного банка было совершено около 20 млн платежей на сумму 2,3 млрд рублей. Активными пользователями услуги стали более 265 тысяч клиентов банка.

Отметим, что Автоплатеж разрешает машинально пополнять баланс сотового телефона с карты Сберегательного банка при его понижении до установленного клиентом порога. Так, баланс постоянно останется хорошим. Услуга предоставляется безвозмездно.

Сбербанк всегда расширяет возможности Автоплатежа. Его популярность растет в основном из-за экономии времени и возможности переложить на банк заботу о балансе телефона, — отметил глава Северо-Западного банка ОАО Сбербанк России Дмитрий Курдюков.

Подключить Автоплатеж за сотовую сообщение возможно через устройства самообслуживания Сберегательного банка. На одну карту возможно подключить пара номеров телефонов, каковые будут оплачиваться машинально. Для клиентов, каковые пользуются услугой Мобильный банк, подключение Автоплатежа возможно выполнено посредством отправки СМС-сообщения Автоплатеж SSS (где SSS — сумма платежа) на сервисный номер 900.

ОАО Сбербанк России зарегистрировано в первой половине 90-ых годов двадцатого века (лицензия № 1481). Уставный капитал банка образовывает 67 760 844 000 рублей.

Как подключить «Автоплатеж» сотовой связи в устройствах самообслуживания

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: