«Банк24.ру» провёл опрос корпоративных клиентов на тему, что для них означает качественное обслуживание
ОАО Банк24.ру (Екатеринбург) совершил опрос корпоративных клиентов на тему, что для них свидетельствует качественное обслуживание, сказала пресс-служба банка.
90% опрошенных поведали о том, что чувство качественного обслуживания появляется тогда, в то время, когда бухгалтер не тревожит начальника вопросами о банке.
Мы трудится с Банком24.ру уже давно и я считаю, что в полной мере удачно, поскольку мой бухгалтер не тревожит меня никакими вопросами, которые связаны с обслуживанием в банке, всё решается как и всегда. А по большому счету приятно, что сотрудники Банка24.ру неизменно готовы сделать для клиента нашаг больше. К примеру, в то время, когда нам пригодилось безотлагательно открыть расчетный счет прошлым жарким летом в пятницу за 5 мин. до конца рабочего времени сотрудника, женщина нас любезно обслужила, не обращая внимания на личные замыслы, — поведал директор РА Бибренд Алексей Гроховский.
За всё время обслуживания в Банке24.ру я был в офисе всего несколько раз, первый раз находился при открытии расчетного счета, второй при подписании документов на получение кредита. Я занятой человек и тратить время на поездки в офис, я не могу. Платежи ходят как часы, совершенно верно и скоро, это главное, что я ожидаю от расчетного банка, — поведал директор ООО МГМ-групп Максим Кузнецов.
ОАО Банк24.ру зарегистрировано в первой половине 90-ых годов двадцатого века (лицензия № 2227). Уставный капитал банка образовывает 32 200 000 рублей.