«Банк24.ру» провёл опрос корпоративных клиентов на тему, что для них означает качественное обслуживание

"Банк24.ру" провёл опрос корпоративных клиентов на тему, что для них означает качественное обслуживание

ОАО Банк24.ру (Екатеринбург) совершил опрос корпоративных клиентов на тему, что для них свидетельствует качественное обслуживание, сказала пресс-служба банка.

90% опрошенных поведали о том, что чувство качественного обслуживания появляется тогда, в то время, когда бухгалтер не тревожит начальника вопросами о банке.

Мы трудится с Банком24.ру уже давно и я считаю, что в полной мере удачно, поскольку мой бухгалтер не тревожит меня никакими вопросами, которые связаны с обслуживанием в банке, всё решается как и всегда. А по большому счету приятно, что сотрудники Банка24.ру неизменно готовы сделать для клиента нашаг больше. К примеру, в то время, когда нам пригодилось безотлагательно открыть расчетный счет прошлым жарким летом в пятницу за 5 мин. до конца рабочего времени сотрудника, женщина нас любезно обслужила, не обращая внимания на личные замыслы, — поведал директор РА Бибренд Алексей Гроховский.

За всё время обслуживания в Банке24.ру я был в офисе всего несколько раз, первый раз находился при открытии расчетного счета, второй при подписании документов на получение кредита. Я занятой человек и тратить время на поездки в офис, я не могу. Платежи ходят как часы, совершенно верно и скоро, это главное, что я ожидаю от расчетного банка, — поведал директор ООО МГМ-групп Максим Кузнецов.

ОАО Банк24.ру зарегистрировано в первой половине 90-ых годов двадцатого века (лицензия № 2227). Уставный капитал банка образовывает 32 200 000 рублей.

Правила качественного обслуживания клиентов

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: