«Банк уралсиб» вошел в топ-10 самых удобных интернет-банков

"Банк уралсиб" вошел в топ-10 самых удобных интернет-банков

Компания UsabilityLab опубликовала результаты юзабилити-рейтинга интернет-банков. По данным рейтинга, интернет-банк ПАО Банк Уралсиб (Москва) по удобству применения занял 8 место.

Интернет-банки тестировались по комплекту пользовательских операций, среди которых: вход в интернет-банк, просмотр информации по квитанциям, просмотр истории операций по счёту, перевод между собственными квитанциями, перевод в второй банк по реквизитам, оплата сотовой связи, оплата услуг ЖКХ. В качестве параметров оценки удобства были выбраны время и успешность поиска раздела в структуре и исполнения задания, неприятности, воздействующие на удобство исполнения задания, и субъективные оценки пользователей.

Онлайн-сервисы Уралсиба уже много раз приобретали высокую экспертную оценку. Так, в 2015 году в рейтингах аналитического агентства Markswebb RankReport, интернет-банк Уралсиба занял 11 место, а мобильный банк – вошел в топ-3 рынка.

Банк Уралсиб деятельно развивает каналы дистанционного банковского обслуживания. Количество операций, проводимых клиентами Банка Уралсиб в интернет-банке и количество подключенных клиентов, если сравнивать с прошлым годом (согласно данным на 30 сентября 2015 года), двоекратно увеличились. Сейчас активным пользователем сервиса есть каждый третий клиент банка.

Развитие удаленных каналов обслуживания есть главным направлением развития банковской отрасли. Современные онлайн-технологии – привычны и комфортны для современных потребителей, чьи запросы уже на данный момент значительно меняют сервисную модель банков, диктуя новые стандарты работы, – отмечает и.о председателя правления Банк Уралсиб Айрат Гаскаров. – Исходя из этого мы планируем значительно увеличить долю операций ДБО в общем количестве одолжений, увеличить спектр и повысить уровень качества продуктов, каковые предлагаются в удалённых каналах. Это разрешит не только расширить клиентскую аудиторию цифрового банкинга, но и нацелиться на новые клиентские сегменты.

Интернет-банк Уралсиба предоставляет доступ к более чем 11 тысячам федеральных и региональных поставщиков одолжений. самые популярными у пользователей ИБ являются такие операции, как оплата жилищно-коммунальных услуг и связи, переводы между собственными квитанциями и в адрес вторых лиц, погашение кредитов, оплата налогов и штрафов, открытие вкладов.

В 2015 году, в связи с возникновением нового функционала, клиенты интернет-банка взяли возможность независимой разблокировки и блокировки банковской карты, перевода средств в зарубежной валюте, перевода клиентам Банка Уралсиб по идентификаторам – номеру карты, телефону либо e-mail, открытие вклада с повышенной ставкой, и пополнение транспортных карт Стрелка и Тройка. Наряду с этим подключиться к ИБ при наличии банковской карты клиент может самостоятельно на сайте банка за 120 секунд. Подобный функционал дешёв и пользователям мобильного банка.

В банке стартовала программа продвижения электронных каналов, которая включает в себя широкий список мероприятий по популяризации, подключению к поддержке клиентов и электронным сервисам. В конторах банка организовано обучение клиентов работе в онлайн-каналах: розничные менеджеры демонстрируют возможности сервиса, совместно с клиентом проводя его операции в интернет-банке. В недалеком будущем клиент сможет пройти и независимое обучение в онлайн-режиме – на сайте интернет-банка покажется тестовая версия сервиса с подсказками.

Тарифная политика банка в рознице стимулирует клиентов проводить операции в сети. Оплатить много одолжений либо совершить платежи в дистанционных каналах возможно без рабочей группы, или с минимальной рабочей группой (вдвое ниже, чем в кассе), открыть вклад в интернет-банке клиент сможет по более высокой ставке (на 1% выше, чем в офисе), а обменять валюту в онлайн-формате – по более удачному курсу.

В скором будущем в функционале интернет-банка покажутся такие услуги как перевод с карты на карту (а также по картам любого банка РФ), автоплатеж на телефоны операторов громадной тройки, открытие квитанций в иностранной валюте и рублях, отслеживание задолженностей клиента за ЖКХ и штрафов ГИБДД, заказ выпуска/перевыпуска банковской карты и ряд других одолжений.

Число подключенных и активных клиентов в интернет-банке к концу 2016 года планируется расширить в 2 раза, что разрешит пропорционально расширить комиссионный доход розничного бизнеса от операций в интернет-банке.

Галилео. Пластиковые карты (часть 1)

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: