Банк «траст» применил инновационную технологию анимации в наружной рекламной кампании

Банк "траст" применил инновационную технологию анимации в наружной рекламной кампании

В Москве была реализована продуктовая рекламная кампания ОАО Нацбанк Траст (Москва) с применением инновационной разработке анимации постеров.

Ночью проектор показывает на поверхность плаката световые эффекты, каковые гарантируют дополнительное внимание к рекламному сообщению. Всего в кампании задействовано более 180 конструкций.

Как отметил вице-президент банка Траст по коммуникациям Дмитрий Чуксеев, в работе на потребительском рынке банк делает упор на развитии и технологичности инновационных подходов вместе с клиентами.

Применение нестандартных ответов в продвижении продуктов банка разрешает, кроме продаж, повышать узнаваемость бренда. На сегодня Траст входит в топ-7 российских банков по этому показателю, – поведал Дмитрий Чуксеев.

Проекционная разработка анимации постеров была создана компанией Russ outdoor – наибольшим русским оператором наружной рекламы. Рынок банковских одолжений сейчас считается одним из самых конкурентных. Рекламные ноу-хау, а также в наружной рекламе, являются одним из ответственных факторов успеха банков в потребительском сегменте, – отметила Елена Косенкова, начальник группы продаж Russ outdoor.

ОАО Нацбанк Траст зарегистрировано в 1995 году (лицензия № 3279). Уставный капитал банка образовывает 2 203 005 235рублей. 99,35% акций контролируется его менеджментом.

Банк «ТРАСТ» применил инновационную разработку анимации в наружной рекламной кампании

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: