«Банк сгб» меняет название на «севергазбанк» и проводит ребрендинг

«Банк сгб» меняет название на «севергазбанк» и проводит ребрендинг

Банк СГБ меняет полное наименование, фирменный стиль и логотип в рамках ребрендинга. Новое наименование — публичное АО «СЕВЕРГАЗБАНК». Сокращенный вариант остается прошлым — ПАО «БАНК СГБ».

Ребрендинг отражает новый этап в жизни банка, который связан с новой стратегией развития, модернизацией главных банковских процессов и с интеграцией с наибольшей в России группой негосударственных пенсионных фондов, консолидируемых ОАО «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления». В результате на денежном рынке появляется бренд с уже известным многим именем «СЕВЕРГАЗБАНК», но с новым логотипом и с как следует вторым внутренним содержанием.

Банк создал новый фирменный символ, символизирующий пламя. устремлённость и Динамичность его линий вверх олицетворяет желание совершенствоваться и двигаться вперед. Новая цветовая гамма сделала фирменный символ открытым и дешёвым. Наряду с этим четкий, ясный и запоминающийся знак призван обеспечить более действенные коммуникации с партнёрами и клиентами.

Следующими шагами ребрендинга станут новый фирменный стиль, полиграфическая и сувенирная продукция, новый сайт рекламная кампания и банка.

Значительным причиной развития банка есть не лишь интеграция в создаваемую группу пенсионных фондов, но и стратегическое партнерство с НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления, с которым банк уже реализует последовательность проектов. С вторым стратегическим партнером, УК «Фаворит», ведущей управляющей компанией в секторе доверительного управления активами, банк участвует в наибольших по количеству инвестиционных проектах.

По словам Главы Правления «Севергазбанка» Максима Филатова, опираясь на достигнутые ранее результаты, банк пытается развивать новые компетенции, заметно улучшать технологии и качество обслуживания розничных и корпоративных клиентов.

«Новое позиционирование связано с тем, что мы уже не являемся сугубо региональным банком, реализуем новые проекты в Санкт-Петербурге, Москве, развиваемся в новом для себя регионе — Волгоградской области. Наряду с этим банк сохраняет сильные позиции, известности и высокий уровень лояльности в классических регионах присутствия, удачно соперничая с наибольшими федеральными кредитными организациями по другим параметрам и продуктовым условиям.

В случае если коротко, то мы являемся хорошим универсальным банком, акцентируя упрочнения на увеличении технологичности. Ребрендинг отражает более тесное сотрудничество с отечественными стратегическими партнерами, новые границ возможности и расширение бизнеса для отечественных клиентов», — отмечает Максим Филатов.

Главная лицензия на осуществление банковских операций № 2816 от 13.01 2017 года.

На правах рекламы.

Укрсоцбанк делается UniCredit Bank

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: