Банк «агропромкредит» стал победителем конкурса годовых отчетов журнала «рынок ценных бумаг»

Банк "агропромкредит" стал победителем конкурса годовых отчетов журнала "рынок ценных бумаг"

ОАО Коммерческий банк Агропромкредит (Столичная область) вошел в число победителей XIV ежегодного федерального конкурса годовых корпоративных сайтов и отчётов, заняв третье место в номинации Красивейшие дизайн, идея и полиграфия годового отчета, сказала пресс-служба банка.

Банк выдержал по-настоящему важную борьбу: всего на звание победителей в номинации претендовали 122 организации. Федеральный конкурс годовых корпоративных сайтов и отчётов проводится изданием Рынок ценных бумаг каждый год. В 2011 году соорганизатором конкурса выступила соцсеть Investor.ru.

Конкурс проводился при участии федслужбы по денежным рынкам.

Традиционно конкурс годовых корпоративных сайтов и отчётов есть серьёзным событием для всех участников бизнес-сообщества, разрешает компаниям поведать о собственных удачах и познакомиться с достижениями сотрудников по цеху. Конкурс направлен на увеличение информационной инвестиционной привлекательности и прозрачности бизнеса компаний-участников.

В 2011 году в конкурсе участвовали 122 организации. Опытное жюри оценивало корпоративные сайты и годовые отчёты компаний в 27 номинациях. Банк Агропромкредит стал третьим в главной номинации Красивейшие дизайн, идея и полиграфия годового отчета.

Первое место в номинации завоевал отчет компании ОАО Уралкалий, второе – ОАО ТГК-1.

Годовой отчет банка Агропромкредит, представленный на конкурсе, отличает высокий уровень качества выполнения, композиции и единство стиля, – комментирует глава конкурсной рабочей группе, член жюри Инна Колесникова. – Банку удалось объединить информационную насыщенность с броским графическим оформлением, подобрать емкие визуальные образы и уникально обыграть основную тему отчета – оранжевую линейку банковских продуктов.

В отчете мы попытались отразить то оранжевое настроение, с которым в банке проходит целый 2011 год, посвященный активному формированию продуктовой линейки для населения, – говорит глава управления по связям со средствами массовой информации и рекламе Юлианна Васильева. – Фирменный оранжевый цвет в Банке Агропромкредит символизирует розничное направление бизнеса, как раз исходя из этого обновленная и расширенная линейка продуктов для частных клиентов была кроме этого названа оранжевой. Отчет банка выполнен в сочных апельсиновых тонах и в максимально дешёвой форме говорит об итогах работы банка.

ОАО Коммерческий банк Агропромкредит зарегистрировано в первой половине 90-ых годов двадцатого века (лицензия № 2880). Уставный капитал банка образовывает 1 890 000 000 рублей.

Андрей Кожевников. Интеграция AR в корпоративные коммуникации: кейсы годовых отчетов

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: