Аутлеты в подмосковье: где купить известные бренды со скидкой 90%

В Столичном регионе действует три аутлет-центра. Что это такое и какие конкретно возможности у этого сегмента торговой недвижимости — в материале РБК-Недвижимости.

Аутлеты в подмосковье: где купить известные бренды со скидкой 90%

Фото : outletvillage-bd.com

День назад, 27 июня, произошло открытие третьего в Столичном регионе аутлет-центра. На 12 км Ленинградского шоссе недалеко от деревни Тёмная Грязь открылся комплекс Fashion House (девелопер и управляющая компания Fashion House Group). Итоговая площадь этого аутлета составит 40 тыс. кв. м площадь, а открытая день назад первая очередь насчитывает 20 тыс. кв. м торговых площадей.

(Фото: РБК-Недвижимость)

Напомним, аутлеты — это дисконтные торговые комплексы, в которых представлены товары известных брендов. Главные характеристики этого формата:

  • скидки в диапазоне от 30% до 90%;
  • удаленность от больших городов на десятки км;
  • площадь от 10 до 150 тыс. кв. м (40-200 магазинов);
  • раскрученные торговые марки (в основном премиум-сегмента);
  • узнаваемое архитектурное ответ: значительно чаще это маленькие одноэтажные либо двухэтажные магазины, объединенные в «улицы», часто с европейским колоритом;
  • высокая вместительная парковка и транспортная доступность;
  • отсутствие больших якорных арендаторов.

Аутлет-центры существуют уже 100 лет. С 1990-х аутлет-центры самый быстрорастущий сегмент ритейла в Соединенных Штатах — более 280 аутлет-центров на данный момент. На сегодня 134 аутлета открыто в Центральной и Восточной Европе, еще 34 аутлета запланировано к открытию в ближайшие 18 месяцев.

(Фото: vnukovo-outlet.com)

В Столичном регионе сейчас открыто три хороших аутлет-центра: летом 2012 года открылся Outlet Village Belaya Dacha, весной 2013 — Vnukovo Outlet Village рядом с аэропортом Внуково и по сей день — Fashion House на Ленинградке. Все остальные торговые комплексы, каковые именуют себя аутлетами, являются или дисконт-центрами, или стоковыми магазинами.

Такое малое количество аутлетов в Москве, в сравнении с торговыми комплексами, разъясняется спецификой русского рынка. При всей перспективности формата его развитие в Российской Федерации неизбежно столкнется с определенными сложностями, связанными со спецификой местного рынка, — вычисляет начдеп торговых площадей Jones Lang LaSalle Татьяна Ключинская. — В Российской Федерации нереально обеспечить такие же низкие стоимости, как в Европе — из-за транспортных и таможенных затрат, сопряженных с импортом брендовой продукции; предложения одежды известных марок в Российской Федерации может оказаться не хватает для заполнения большую территорию аутлетов.

КАРТА: АУТЛЕТЫ В ПОДМОСКОВЬЕ

Помимо этого, недочёт транспортной инфраструктуры и низкая заселенность территорий за пределами городов ведет к ответственным изменениям: девелоперы вынуждены располагать аутлеты в либо вблизи городов, что отражается на ставках аренды и стоимостях.

Эти риски и заставляют девелоперов повременить с замыслами экспансии аутлетов в Российской Федерации. Все: и ритейлеры, и девелоперы знают, что необходимо подождать и взглянуть как будут трудиться параллельно все три аутлет-центра, — говорит партнер, ведущий консультант компании Магазин Магазинов Нармина Горина. — Тем более, что у каждого проекта открылись лишь первые очереди. Пологаю, что в возможности трех лет новых аутлет-центров на рынке Москвы не покажется.

Но потенциал имеется еще как минимум на один опытный аутлет-центр.

(Фото: outletvillage-bd.com)

Кстати, Fashion House Group по окончании аутлета на Ленинградском шоссе собирается открыть подобный аутлет-центр в Петербурге (открытие запланировано на 2014 года), а позднее — в других городах и Екатеринбурге-миллионниках России.

Время продемонстрирует, смогут ли аутлеты стать столь же популярными в Российской Федерации, как в Европе, — отмечает Татьяна Ключинская из Jones Lang LaSalle. — Во многом это будет зависеть от свойства девелоперов как возможно лучше соблюсти европейские каноны, совершить популяризацию формата среди населения, а основное — обеспечить большой уровень скидок.

Игнат Бушухин

MOSCOW Outlet Center FASHION HOUSE REVIEW ???? DISCOUNTS 50-70%

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: