Архсовет одобрил проект нового оперного театра в москве

В ходе проекта комплексной реконструкции Столичной консерватории в столице будет возведен новый театр оперы и балета на полтысячи мест

Архсовет одобрил проект нового оперного театра в москве

Архитектурный совет Москвы согласился с предложенным проектом театра оперы и балета-студии в Среднем Кисловском переулке, информирует пресс-служба Москомархитектуры. Планируется, что зал нового театра оперы и балета-студии, отвечающий современным техническим требованиям, а также по акустике, будет вмещать около 500 человек. Он будет оборудован сценой-трансформером и громадной оркестровой ямой.

Проект театра оперы и балета-студии создан в рамках реставрации зданий и комплексной реконструкции Столичной консерватории им. П.И. Чайковского.

Авторство проекта в собственности коллективам ФГУП «Центральные научно-реставрационные проектные мастерские» и ООО «Архструктура». Клиентом есть сама консерватория.

При проектировании разработчикам было нужно столкнуться с рядом трудностей. Комплекс находится во внутриквартальной территории, в весьма плотной исторической застройке, которая входит в объединенную охранную территорию, где строительство может осуществляться только в режиме регенерации исторической среды. Единственный проход к нему осуществляется через проездную арку, откуда визитёры попадают на миниатюрную площадь перед театром.

Чтобы реконструировать исторические объекты без трансформации их конфигурации и габаритов и в один момент дать строению полноценный функционал (кроме театра, техническое задание предусматривало размещение администрации, певческой студии, двух громадных репетиционных комнат, мастерских по ремонту инструментов и пр.), архитекторы, как пишет портал архсовета, придумали непростое ответ: они внесли предложение убрать главный массив на минусовые уровни. «Объект находится в историческом центре города, тут большое количество ограничений с позиций охраны культурной среды. И в весьма сложной ситуации сотрудника, нужно сообщить, нашли увлекательное, непростое ответ. Да, оно вызывает большое количество вопросовно, по всей видимости, принципиально улучшить ничего запрещено», — цитирует пресс-служба Москомархитектуры главы архсовета, главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова.

Под почвой были конкретно колосниковая сцена и оперный зал, и паркинг на 70 машино-мест. Помещения, каковые требуют естественной освещенности, расположились в наземной части, увеличенной за счет надстройки из матового стекла. За стеклянным фасадом будет смонтирована светодиодная матрица, показывающая изображения оперных сюжетов.

Основной вход организован через стеклянный атриум и включается в интерьер театра. Уровни атриума связывает лифт и парадная лестница.

Единственной, но неприемлемой альтернативой предложенному авторами объемно-планировочному ответу «перевернутого театра», где зал находится в самой нижней точке строения, в этом случае имело возможность бы быть полностью новое строение, выстроенное на месте снесенного исторического в новых габаритах, приводит пресс-служба вывод участника совета архитектора Сергея Чобана.

Владимир Миронов

We have in Moscow (1986)

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: