Аналитики назвали лучшие торговые центры москвы и подмосковья

Консалтинговая компания RRG составила рейтинг торговых комплексов по привлекательности для визитёров

Аналитики назвали лучшие торговые центры москвы и подмосковья

Фото: Стоян Васев/ТАСС

Столичные торговые комплексы «Мега Белая Дача», «Авиапарк» и «Мега Химки» стали самыми привлекательными для визитёров, говорится в изучении консалтинговой компании RRG, специалисты которой проанализировали более 500 торговых комплексов арендной площадью от 5 тыс. кв. м в Подмосковье и столице. Любой из объектов взял собственный коэффициент, по которому он был ранжирован в рейтинге. При составлении интегрального рейтинга (с учетом масштаба объектов) учитывались расположение, концепция (состав арендаторов, развлечений и общепита, уровень качества арендаторов), популярность у потребителей, информацию о вакансиях, посещаемости, оборотах и т. д.

В пятерку рейтинга столичных торговых комплексов кроме этого попали «Мега Теплый Стан» и «Колумбус». Десятку замыкают «Вегас Крокус Сити», «Город Лефортово» и «Европейский».

В рейтинге подмосковных торговых комплексов в первую тройку попали «Красный» и «Июнь Кит», расположенные в Мытищах, и ТЦ «Отрада» в Отрадном. Десятку фаворитов интегрального рейтинга замыкают ТЦ «Выходной» (Люберцы), ТЦ «Капитолий» (Сергиев Посад) и ТЦ «Светофор» (Люберцы).

Рейтинг торговых Подмосковья и центров Москвы

№Интегральный рейтинг и Название (с учетом масштаба)
1 «Мега Белая Дача» 10
2 «Авиапарк» 9,4
3 «Мега Химки» 9,2
4 «Мега Теплый Стан» 8,8
5 «Колумбус» 8,5
6 «Метрополис» 8,3
7 «Вегас Каширское» 8,1
8 «Вегас Крокус Сити» 7,2
9 «Город Лефортово» 6,8
10 «Европейский» 6,8
Подмосковье
1 «Июнь» (Мытищи) 10
2 «Отрада» (Отрадное) 9,3
3 «Красный Кит» (Мытищи) 8,9
4 «Зеленопарк» (Ржавки) 8,6
5 «Реутов Парк» (Реутов) 8,5
6 XL-3 (Мытищи) 7,7
7 «Июнь» (Красногорск) 7,7
8 «Выходной» (Люберцы) 6,7
9 «Капитолий» (Сергиев Посад) 6,5
10 «Светофор» (Люберцы) 6,3

Эти RRG

Все показатели в рейтинге воздействуют на привлекательность торговых объектов для потенциальных визитёров, поясняется в методологии изучения, которая основана на гравитационной модели притяжения клиентов Дэвида Хаффа. В общем виде закон Хаффа показывает, что чем больше (привлекательнее) объект и чем он ближе к потенциальному клиенту, тем выше возможность его визита последним. «На рынке и в опытной среде нет четких параметров лучшего торгового комплекса.

Рынок торговой недвижимости существует неизменно, и мы (специалисты, потребители, арендаторы и т. д.) должны выяснить, какие конкретно из множества предложений лучшие и как их расположить в рейтинге. Девелоперу, управляющей компании и собственнику необходимо стремиться к тому, дабы ТЦ всегда был пользуется спросом и завлекал потребителей. Рейтинг — имеется отражение привлекательности», — говорит генеральный директор группы компаний RRG Денис Колокольников.

Создатель: Сергей Велесевич.

В Москве временно закрыли торговый комплекс на Щелковском шоссе — Российская Федерация 24

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: