Аналитики назвали лучшие торговые центры москвы и подмосковья
Консалтинговая компания RRG составила рейтинг торговых комплексов по привлекательности для визитёров
Фото: Стоян Васев/ТАСС
Столичные торговые комплексы «Мега Белая Дача», «Авиапарк» и «Мега Химки» стали самыми привлекательными для визитёров, говорится в изучении консалтинговой компании RRG, специалисты которой проанализировали более 500 торговых комплексов арендной площадью от 5 тыс. кв. м в Подмосковье и столице. Любой из объектов взял собственный коэффициент, по которому он был ранжирован в рейтинге. При составлении интегрального рейтинга (с учетом масштаба объектов) учитывались расположение, концепция (состав арендаторов, развлечений и общепита, уровень качества арендаторов), популярность у потребителей, информацию о вакансиях, посещаемости, оборотах и т. д.
В пятерку рейтинга столичных торговых комплексов кроме этого попали «Мега Теплый Стан» и «Колумбус». Десятку замыкают «Вегас Крокус Сити», «Город Лефортово» и «Европейский».
В рейтинге подмосковных торговых комплексов в первую тройку попали «Красный» и «Июнь Кит», расположенные в Мытищах, и ТЦ «Отрада» в Отрадном. Десятку фаворитов интегрального рейтинга замыкают ТЦ «Выходной» (Люберцы), ТЦ «Капитолий» (Сергиев Посад) и ТЦ «Светофор» (Люберцы).
Рейтинг торговых Подмосковья и центров Москвы
1 | «Мега Белая Дача» | 10 |
2 | «Авиапарк» | 9,4 |
3 | «Мега Химки» | 9,2 |
4 | «Мега Теплый Стан» | 8,8 |
5 | «Колумбус» | 8,5 |
6 | «Метрополис» | 8,3 |
7 | «Вегас Каширское» | 8,1 |
8 | «Вегас Крокус Сити» | 7,2 |
9 | «Город Лефортово» | 6,8 |
10 | «Европейский» | 6,8 |
Подмосковье | ||
1 | «Июнь» (Мытищи) | 10 |
2 | «Отрада» (Отрадное) | 9,3 |
3 | «Красный Кит» (Мытищи) | 8,9 |
4 | «Зеленопарк» (Ржавки) | 8,6 |
5 | «Реутов Парк» (Реутов) | 8,5 |
6 | XL-3 (Мытищи) | 7,7 |
7 | «Июнь» (Красногорск) | 7,7 |
8 | «Выходной» (Люберцы) | 6,7 |
9 | «Капитолий» (Сергиев Посад) | 6,5 |
10 | «Светофор» (Люберцы) | 6,3 |
Эти RRG
Все показатели в рейтинге воздействуют на привлекательность торговых объектов для потенциальных визитёров, поясняется в методологии изучения, которая основана на гравитационной модели притяжения клиентов Дэвида Хаффа. В общем виде закон Хаффа показывает, что чем больше (привлекательнее) объект и чем он ближе к потенциальному клиенту, тем выше возможность его визита последним. «На рынке и в опытной среде нет четких параметров лучшего торгового комплекса.
Рынок торговой недвижимости существует неизменно, и мы (специалисты, потребители, арендаторы и т. д.) должны выяснить, какие конкретно из множества предложений лучшие и как их расположить в рейтинге. Девелоперу, управляющей компании и собственнику необходимо стремиться к тому, дабы ТЦ всегда был пользуется спросом и завлекал потребителей. Рейтинг — имеется отражение привлекательности», — говорит генеральный директор группы компаний RRG Денис Колокольников.
Создатель: Сергей Велесевич.