8 Занимательных фактов о женщинах, которые покупают недвижимость за рубежом

Кто чаще интересуется зарубежной недвижимостью – мужчины либо дамы? Кто внимательнее просматривает новости? Какие конкретно страны прежде всего увлекательны представительницам женщин.

В канун самого прекрасного праздника года аналитический центр Prian.ru совершил уникальное изучение.

8 Занимательных фактов о женщинах, которые покупают недвижимость за рубежом

1.

На рынке зарубежной недвижимости царит равноправие полов. Каждый второй потенциальный клиент заграничных квадратных метров – дама. Так было и годом ранее, и два, и ранее За всю историю наблюдений за аудиторией – а Prian.ru трудится уже 10 лет – соотношение красивой и сильной половин человечества не изменялось.

51% к 49% — в пользу дам.

Но, формула честна лишь для визитёров из Украины и России, которых на сайте большая часть. А у Казахстана и жителей Беларуси другие порядки – местные дамы на 40-50% активнее мужчин, в то время, когда речь идет о поиске недвижимости за границей.

2.

Торопиться не обожает никто: и мужчины и дамы выполняют на портале в среднем пять мин.. Мужчины чуть усидчивее – на протяжении поиска они просматривают семь страниц с объявлениями, а дамы – шесть.

Женщины, со своей стороны, чаще ищут недвижимость на выходных. Количество просмотров страниц на Prian.ru в выходные – на 20-30% больше, чем в будни. Среди мужчин пики посещаемости бывают и в понедельник, и в среду

3.

По всей видимости, правы были психологи, каковые утверждали, что дамы с радостью задают вопросы незнакомцам, в случае если чего-то не знают либо сбились с пути, мужчины же предпочитают разбираться сами. На отечественном портале как раз женщины – главные читательницы раздела «Консультация», они заходят ко мне на 40% чаще. И еще: дамы оставляют больше вопросов по объектам и заявок на подбор недвижимости по заданным параметрам.

4.

Статьи на портале Prian.ru кроме этого чаще просматривают дамы. Самая любимая рубрика отечественных посетительниц – «Персональный опыт», в которой состоявшиеся клиенты делятся впечатлениями о совершённой сделке, говорят, что им понравилось на новом месте, а что разочаровало, дают рекомендации и дают предупреждение о вероятных трудностях.

Мужчины же предпочитают копаться в каталоге объектов и пристально изучать предложения, а вдруг и соберутся почитать, то, вероятнее, это будет аналитический обзор стоимостей в каком-то регионе либо подробная процедура совершения сделки.

Но среди читателей новостей мужчин на 20% больше. Обожает все-таки сильный пол следить за ситуацией рынка.

5.

Кроме недвижимости, дам, каковые заходят на Prian.ru, интересует литература, кино, туризм, кулинария и бизнес. Как ни необычно, увлечения у мужчин такие же. За исключением последнего — вместо рецептов вкусной и здоровой пищи сильный пол чаще интересуется очевидно, машинами.

6.

Дамы чаще пользуются соцсетями. В отечественных группах ВКонтатке, Facebook и Одноклассниках – 60% дам и 40% джентльменов. Но мужчины активнее наблюдают видео на канале PrianTV на YouTube.

7.

Дамы выбирают глазами. Им принципиально важно не просто прочитать характеристики объекта недвижимости, но и взглянуть, как он выглядит. К простым запросам «ищу дом на море (в Греции, Черногории, Испании – необходимое выделить)» они довольно часто додают – «с фото».

И вдобавок женщины стараются сэкономить домашний бюджет. Изучают «цены на недвижимость в рублях», ищут «недорогую недвижимость на море» и стараются приобрести «квартиру от хозяина недорого». Но, в этом они ничем не отличаются от мужчин.

8.

Судя согласно данным статистики дамы обожают Черное море больше мужчин – Болгарией женщины интересуются на 15% чаще. А вот дальние берега их не манят – недвижимость в Соединенных Штатах, Таиланде и Доминикане приобретает на 20-30% больше запросов от сильного пола.

Политические споры и конфликты дам мало тревожат – В первую очередь 2016-го они на 30% чаще наблюдали дома и квартиры в Турции, чем мужчины. Статистику сделали активные казахские дамы, для которых Турция – рынок №1. Кроме этого женщинам не весьма увлекательны «инвестиции для страны» и инвестиций, каковые с ними традиционно ассоциируются – Германия, Англия, Швейцария – тут с заметным отрывом лидируют мужчины.

Разумеется и баня с рыбалкой – главные плюсы отдыха в Финляндии – девушек мало завлекают. Страна Суоми вошла в ТОП-10 популярных направлений лишь у мужчин. Но актуальная Италия приобретает больше внимания от женщин.

Различия имеется, но неспециализированного больше. Недвижимость за границей все-таки чаще берут домашние люди, и ответ, само собой разумеется, принимается сообща.

ТОП-10 государств для дам ТОП-10 государств для мужчин
Испания Испания
Болгария Болгария
Италия Германия
Германия Италия
Греция Греция
Турция США
Чехия Черногория
США Чехия
Черногория Франция
Франция Финляндия

Подготовила Анастасия Фалей

Фото Анастасия Фалей

25 ФАКТОВ, Каковые ВАС ШОКИРУЮТ

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: