5 Признаков стран, где сложно сдать курортную недвижимость

5 Признаков стран, где сложно сдать курортную недвижимость

Если вы собираются инвестировать в курортную недвижимость для сдачи в аренду, основное — верно выбрать страну, отвечающую соответствующим параметрам.

Если вы собираются инвестировать в курортную недвижимость для сдачи в аренду, основное — верно выбрать страну, отвечающую соответствующим параметрам.

Для американцев и европейцев главная мотивация при организации отпуска — цена. Исходя из этого перед ними в большинстве случаев поднимается вопрос — заняться ли путешествием самим либо доверить его туристической компании. В Европе, к примеру, независимая поездка (перелет лоукост-авиакомпанией и аренда курортной недвижимости) обойдется в несколько раз дешевле приобретения турпакета. Соответственно, предпочтение будет дано этому варианту.

В случае если цена турпакета не отличается (либо ненамного отличается) от аренды жилья и самостоятельной покупки билетов то, дабы не затруднять себя ненужной суетой, лучше купить уже готовую путевку. В большинстве случаев, эта обстановка имеет место при поездок в экзотические государства — к примеру, Вьетнам. Арендный бизнес в государствах, где нахождение в пятизвездочном отеле стоит от 20 до 40 долларов в день, по определению малоприбылен.

Но часто мы видим, что именно в этих государствах, несведущим гражданам России предлагают приобрести дорогие объекты для сдачи в аренду, — говорит глава департамента инвестиций в зарубежную недвижимость компании IntermarkSavills Игорь Индриксонс.

Так какие конкретно же страны полностью бесперспективны для приобретения недвижимости с целью последующей сдачей в аренду?

  • В случае если в этом государстве пляжи либо главные драйверы (аквапарки, гольф-поля и т.д.) принадлежат отелям — как, к примеру, в Египте либо Доминикане. В итоге турист, снявший в аренду жилье, не сможет пользоваться пляжем вовсе либо без дополнительной платы — исходя из этого для него аренда тщетна, соответственно, он предпочтет остановиться в гостинице.
  • В случае если в регионе нет большой управляющей компании, а отелями заправляют домашние фирмы. В ваше отсутствие кто-то обязан смотреть за домом, поддерживать в нем порядок, наконец, самое основное — подыскивать арендаторов. Маленькие отели имеют собственную наработанную свои каналы и клиентскую базу рекламы — и вы им ни к чему. Исходя из этого в случае если в конкретном туристическом месте не представлены узнаваемые отельные операторы Hilton, Marriott, не следует делать собственный выбор в пользу данной страны. Помимо этого, большие отельные торговые марки прогнозируют туристический поток, загрузку — и тут кроме этого вы имеете возможность следовать за солидными деньгами.
  • В случае если в регионе нет аэропортов, обслуживающих авиакомпании-дискаунтеры. Российская Федерация стоит на первом месте по дороговизне билетов. В случае если в месте, где вы собираются приобрести курортную недвижимость, нет аэропортов, куда приземляются лоукост-авиакомпании (не имеет значение ли, идет обращение о Европе, США либо Азии — везде имеется дискаунтеры), это ещё один довод против приобретения тут курортной недвижимости. Для туриста авиаперелет — значительная часть бюджета, в случае если же он обходится в 35 евро, то слетать на море возможно кроме того в выходные. Наряду с этим имеется масса малозаметных непрофессионалу нюансов. К примеру, турецкий курорт Бодрум. Местные аэропорты принимают все европейские компании — дискаунтеры, перелет из Европы может стоить от 10 до 50 евро со всеми сборами, исходя из этого снимать виллу либо апартаменты для всей семьи на побережье выясняется иногда в 4-4,5 раза дешевле, чем брать тур. Вследствие этого расчетливый европеец с семьей ни за что не отправится отдыхать в Бодрум, переплатив за тур в агентстве. Он будет самостоятельно снимать жилье. Соответственно, львиная часть рынка аренды в Турции сконцентрирована как раз в Бодруме, а не в Анталье либо Аланье, как возможно было бы поразмыслить.
  • Взглянуть, кто есть главным туристом на данном направлении. Главная масса самостоятельно организующих собственный отдых туристов — это европейцы, американцы, канадцы. Это возможно кроме этого осознать по тому, имеется ли в стране массовые путевки на определенные направления. К примеру, в Англии сложно приобрести турпакет во Францию либо Испанию — в том месте это полностью непопулярно, т.к. туристы предпочитают снять в аренду жилье самостоятельно.
  • Взглянуть, как в данном регионе распределен рынок аренды — holiday rentals/lettings. Так, к примеру, на целый Египет сдается 50 квартир, и приобретение квартиры для сдачи в аренду только пополнит число этих простаивающих объектов. Для сравнения на маленьком острове Тенерифе число объектов для сезонной аренды — 1500-2000.

ИНВЕСТИЦИИ В КВАРТИРЫ? СДАВАТЬ В АРЕНДУ Довольно глупо?

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: