18 Часов в облаках: как пережить самый долгий рейс в мире

О собственном личном опыте говорит Александр Чебан: «Вы лишь представьте, ВОСЕМНАДЦАТЬ часов над тучами! Сложно, продолжительно? Нет, в случае если это рейс с лучшей в мире компанией Qatar Airways.

18 часов в небе, в течение которых вы свободно посмотрите трилогии “Хоббит и” Властелин “колец”, всецело перестроившись с ежедневной рутины, и готовься к встрече со сказкой в Middle Earth».

18 Часов в облаках: как пережить самый долгий рейс в мире

Источник: ЖЖурнал/alexcheban

14 535 км на борту «Боинга-777»:

  • 217 пассажиров в экономклассе,
  • 42 пассажира в бизнес-классе,
  • более 1000 порций бортового питания,
  • более 2000 порций прохладительных напитков,
  • более 1100 чашек кофе.

Qatar Airways — лучшая компания в мире в соответствии с самому авторитетному рейтингу Skytrax, член авиационного альянса Oneworld.

Во флоте компании более 200 самолетов, а также флагманы гражданской авиации — Airbus A380, A350, Boeing 787 Dreamliner. Выбирая перелет через Доху, на весьма многих популярных направлениях окажется выбрать «Дримлайнер» либо А380, А350. Новейшие технологии облегчают авиаперелет, исходя из этого я постоянно отдаю предпочтение полету на новом поколении самолетов.

Qatar Airways стала стартовым эксплуатантом Airbus A350.

Говорят, что Катар на данный момент в перечне санкций и с рейсами в том направлении вероятны неприятности. Мой совет — мельче слушать то, что говорят новости, и контролировать данные. Сейчас любая политическая новость подается в определенном контексте заинтересованной стороны, но действительность совсем другая. Покиньте политику телевизору, .

И путешествуйте с комфортом.

Вправду, Qatar Airways отменила рейсы в три соседние государства, кроме этого их воздушное пространство закрыто для пролета. Но фактически все рейсы выполняются без задержек и в соответствии с расписанием. Вот скриншот «Флайтрадара», рейсы из Катара пролетают через воздушное пространство Ирана. Затронуты рейсы в Южную Америку, их длительность возросла на несколько часов. Но в остальном никаких неприятностей.

Не осознаю истерики в соцсетях а также комментариев в профильных сообществах.

Дальнемагистральные маршруты — это неизменно изюминка любой большой компании. Пара компаний соревнуются за самый продолжительный беспосадочный рейс. Когда-то это был рейс Singapore Airlines Нью-Йорк — Сингапур (18 часов, 16 600 км) на Airbus A340-500.

Кстати, его собираются восстановить в 2018-м уже на А350.

В текущем году Qatar Airways имеет самый продолжительный рейс в мире, не смотря на то, что уже в следующем мы ожидаем Перт — Лондон и снова Сингапур — Нью-Йорк.

Самый главный вызов для компании на ультрапродолжительных маршрутах — это экономика для того чтобы рейса. Так как на борту не только пассажиры, и и кейтеринг, коммерческий груз и багаж, а также, максимально полная загрузка авиационным топливом. На рейсе Доха — Окленд Qatar Airways перевозит более 100 тысячь киллограм коммерческих грузов в неделю.

Расстояния, каковые раньше были недостижимы для рейсов без посадки, требуют новых и современных самолетов, где показатели экономики перевозки значительно выигрывают у прошлых поколений воздушных судов.

Выбором воздушного судна для для того чтобы беспосадочного маршрута у Qatar Airways стал «Boeing-777-200LR», что был открыт в 2006 году в дополнение к фавориту рынка 777-300ER. В соответствии со спецификацией, 777-200LR может перевезти 317 пассажиров на расстояние до 15 840 км, а при понижении загрузки кроме того дальше.

Весьма обожаю инфографику, тут все самые главные цифры этого рейса. И за каждой цифрой стоит собственная история, исходя из этого давайте поднимемся на борт.

Начнем с аэропорта, поскольку любой долгий стыковочный маршрут — это еще и комфорт в трансферном аэропорту. Hamad International Airport в Дохе открыт в 2014 году и есть одним из лучших в мире. Он с уверенностью вошел в тройку моих любимых наровне с Дубаем и Сингапуром, а все из-за чего? По причине того, что тут имеется бассейн и спа-центр, а это лучшее, что возможно для отдыха между рейсами.

Ну а первое, что удивляет, в то время, когда выясняешься в терминале аэропорта, — это тишина, не обращая внимания на то, что самолеты садятся и взлетают тут каждую 60 секунд.

Бизнес-зал Qatar Airways может вместить в один момент до 1000 гостей! Я же сейчас летел в экономклассе, у меня имеется золотая карта S7, которая кроме этого входит в альянс Oneworld, для таких пассажиров имеется отдельный бизнес-зал. Приятный, просторный, но ничего особого.

Личный зал Qatar Airways намного выше.

Поднимемся на борт. «Boeing-777-200LR» сейчас не у телетрапа, а на стоянке, что позволяет мало согреться между кондиционированным бортом самолёта и терминалом аэропорта. Совет вам, в случае если летите с долгой стыковкой кроме того между жаркими государствами: заберите теплую спортивную одежду, частенько в терминалах аэропортов на Ближнем Востоке и в Азии прохладно.

В салоне бизнес-класса 42 кресла, всецело трансформирующихся в горизонтальную кровать. Сейчас я лечу в экономклассе, что, но, практически как бизнес на маленьких рейсах. Не верите?

В салоне экономкласса «Боинга-777-200LR» компоновка 3-3-3 — это стандарт, что в свое время объявил «Boeing». Но современные реалии бизнеса таковы, что компании на данный момент заказывают 777 с компоновкой 3-4-3. Наряду с этим «хорошая» 3-3-3 имеет более широкие кресла и ощутимо эргономичнее если сравнивать с 3-4-3.

Не в последнюю очередь именно поэтому долгий перелет переносится намного проще.

Сравните 3-3-3 на моем рейсе из Дохи в Окленд. Такая же компоновка и на вторых ультрапродолжительных маршрутах компании. Исходя из этого будьте внимательны, выбирая авиабилет, обращайте внимание на самолет, что делает рейс, и компоновку салона именно на этом типе воздушного судна у компании.

А это 3-4-3 на «Боинге-777-300ER», также у Qatar Airways.

Мое кресло на следующие 16-18 часов. Обычный обычный ход кресла, мой рост 184 см, мне было в полной мере комфортно.

Одеяло, подушка, маленький дорожный комплект.

Мы оставляем за бортом Персидский залив и Катар, в первых рядах 16 с половиной часов в Окленд. Обратный рейс у меня был 18:10. Время в пути зависит от многих факторов — ветра, эшелона, загрузки, исходя из этого может варьироваться в пределах двух часов на этом рейсе.

Бортовое питание — возможно, самое основное, что интересует. Так как 16-18 часов — это много.

Начнем с горячего ужина и напитков из Дохи в Окленд.

И из Окленда в Доху.

После этого в течение полета два раза предлагают тёплые сэндвичи и выпечку.

А между ними в условно «негромкий час» предлагают коробку с набором перекусов.

А на обратном пути новозеландский кейтеринг положил пакет с яблоками.

Также, на кухне в любую секунду вам дешёв бар, чай, кофе, снеки, те же сэндвичи (в случае если пропустили их на протяжении сервиса). Такое чувство, что это шведский стол нон-стоп. А утром ланч.

Быть может, я что-то пропустил, по причине того, что дремлю в самолетах замечательно. На обратном пути мой фитнес-трекер продемонстрировал 10,5 часов сна. На рейсе из Дохи в Окленд я пообщался с экипажем, прогулялся по салону.

На протяжении этого рейса вы встречаете восход солнца два раза. При вылете из Дохи сутки проходит весьма скоро, практически за пара часов сменяясь ночью, и уже в Окленде вы опять выясняетесь за час до восхода солнца нового дня.

Вам не спится? 3000 фильмов, других часов развлечений и тысячи музыки. Мой совет: заберите собственные наушники с активной совокупностью шумоподавления, поскольку те, каковые предлагают компании кроме того в бизнес-классе, в большинстве случаев никуда не годятся.

Обе трилогии — «Хоббит и» Властелин «колец» — свободно в течение одного рейса.

Неизменно приветливый экипаж, кроме того время от времени разговор на уровне глаз пассажира.

А дальше Окленд. И новые истории, необычная природа, впечатления, каковые не похожи ни на что больше.

Вам очень рады в Средиземье.

«Boeing-777-200LR» Qatar Airways взлетает из аэропорта Окленд назад в Доху.

Из Катара в Новую Зеландию: запущен самый долгий авиаперелёт (новости)

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: